Жанровая направленность: игры любого жанра и типа;
Платформа: PC Windows 32- и 64-bit XP/Vista/7/8/8.1/10 и Linux;
Лицензия: freeware
Языки программирования: FreeBasic; С/С++; FreePascal/Lazarus (beta); D
Открытый исходный код: не предоставляется;
Мультиплеер: в стадии тестирования;
Достоинства: высокопроизводительный, легкий в изучении, много возможностей для оптимизации проектов;
Недостатки: нет своего редактора сцены (используется сторонний);
Разработчики движка: Alec, Nikolas, Tiranas.
WorldSim3D - это игровой 3D-движок для создания игр для PC Windows и Linux. Графическая часть движка основана на популярном и мощном 3D-движке Irrlicht (v1.9.0) и поэтому обладает многими его возможностями: - рендер OpenGL 1.2 - 4x или DirectX 9.0c; - графика: освещение, частицы, динамические тени, около 20 спецэффектов, шейдеры, много типов материалов, шрифты (bitmap), форматы изображений: dds, jpg, png, tga, bmp, pcx, ppm, psd, wal, rgb; - эффекты постобработки; - форматы 3d моделей: с анимацией - mdl, b3d, x, ms3d, md2 и без анимации - 3ds, obj, lwo, dae, stl, mesh, my3d, bsp (Quake 3), dmf; - физика: встроенная базовая и Ньютон 2.35; - анимация: меши – костная (скелетная) и покадровая (морфинг). Кроме того, разные встроенные аниматоры для статических объектов; - Весь GUI графического движка Иррлихт + группы кнопок и чекбоксов; - разные камеры: FPS, Maya, RTS, 6DOF; - работа с мышью и клавиатурой; - возможность встроить в проект видео (формат Ogg Theora); - оптимизация: occlusion query, octree, LOD, mipmap, рендеринг высокополигональных моделей (1,5 млн. полигонов и больше на средних машинах) и другое.
Кроме того: - шрифты True Type (ttf); - звуки: форматы: wav, ogg; - подключена физическая библиотека Newton; - работа с vox-моделями формата программы Magica Voxel (.vox) - возможность легко встроить игру или другой проект в Web браузер; - инструментарий: создание шрифтов, Мастер (Wizard) для быстрого создания основы игры, Стартер - автоматическая компиляция всех примеров, а для Linux - автоматическая установка всех необходимых библиотек.
Для программирования используется FreeBasic - лёгкий в освоении ЯП, развитый в последнне время до серьёзного уровня. Необходим компилятор ФБ 1.0.7+
Легче всего можно сделать игры жанров: FPS, Adventure, Quest, Arcade.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «WorldSim3D», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Эта ошибка возникает при попытке скомпилировать проект в exe. Ошибка означает, что в системе не установлена, как ты правильно понял, одна из билиотек Run-time.Ответ на этот вопрос есть на офиц. сайте. А также в папке Help - QuickStart.pdf - Шаг 8. Скачать библиотеки можно много откуда; проверенные ссылки здесь.
В документации инфы о том, как встроить игру, сделанную на WS3D в браузер - нет. Пока и запросов от пользователей не было. Поэтому и нет. Используется сторонняя программа OSAKIT. Если не сможешь сам это сделать, то я напишу урок (я его в любом случае напишу, но по твоему запросу это сделаю быстрее). Урок будет на офиц сайте движка.
Так даже про OSAKIT ни чего не сказано, поковыряюсь если не получится то отпишу :), кстати просматривая доки не нашел на лицензии иррлихта ни враппера, а они для соблюдения их лицензии просят всего лишь присутствия их лецензий тхт в папке движка или в доках( это просто как наблюдение и совет, моло ли что они там завозмущаются)
Ага, нашёл: "3. This notice may not be removed or altered from any source distribution". Т.е. текст лицензии обязательно включать, только если ты распространяешь исходник Иррлихта. Но вот JPEG Group, the zlib, and libpng необходимо указывать (это я в справке не указал).
2. версии Измененные источников должны быть четко обозначены как таковые, и не должны быть
Врапер вносит свои корективы, при компиляции либы ирлихра некоторые исходники заменяются на исходники из врапера Irrlicht-1.7.1-updates
И на всякий случайбы лицензию держал бы в составе док( как подстрахову, эти лицензии сверовно никто не читает, но в случае притензий автора может быть полезна)
Пункт 2 лицензии относится только к исходнику Иррлихта. Т.е. к билиотекам (в WS3D это Irrlicht.dll и Irrlichwrapper.dll), созданным на основе исходника это не относится. Смысл 2-го пункта этой лицензии в том, чтобы не путать оригинальный исходник Иррлихта и его изменённые версии.
Понятно, спасибо. Может спрошу не совсем по теме, но ты вроде умный человек, может знаешь. Пытаюсь сделать прозрачность более-менее адекватную (смешиванием), причём производить упорядочивание полигонов по удалённости от камеры сильно ударит по производительности. В minecraft как-то это сделано (вода там рисуется со смешиванием, причём независимо от видеокарты), но я не могу никак найти решение. Не знаешь ничего по этой теме?
Возник вопрос - каким образом происходит встраивание в браузер? Я сам-то пишу, использую irrlicht, но, видимо, его тоже можно встроить в браузер. Вот и вопрос - как? Что используется? Я кроме запуска нативного C++ кода в google chrome и старого заброшенного плагина ничего не нашёл
irrlicht умер, автор движка сказал что у него больше нет желания делать ненужный ни кому проект, данный двиг можно будет скачать до августа 2015г пока действует оплата за хост сайта.
Я так не думаю. Иррлихт жив и в хорошем рабочем состоянии. (Вообще-то этот и предыдущий комментарии относятся к Иррлихту, а не к WorldSim3D, если кто не заметил). А разработчик-основатель его не поддерживает уже давно; и это не проблема, последие версии были выпущены сообществом. Что касается движков, основанных на Иррлихте, они вполне востребованы, в том числе WorldSim3D, котоый использует всю силу Иррлихта, позволяя программировать и создавать 3D игры легко.
Это была тема на сайте русскоязычного сообщества. Его владелец потерял интерес к СООБЩЕСТВУ. А не к движку. Кстати, интерес уже вернулся, так что сайт закрываться не будет.
Из этих 3х вещей моррка не получится. Минимальным условием подобия, должна быть система плагинов и редактор. Ролевая система такое же условие, но сложности обусловленной особенностями движка, в реализации не будет.
Теперь вижу, что надо не только посмотреть обзоры, но и почитать об этой игре. А лучше поиграть в неё. Ценное разъяснение. Это натолкнуло меня на идею сделать возможность или пример создания какого-либо редактора в игре. а также плагинов. Спасибо.