Среда, 13 Августа 2025, 03:42

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5150]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2105]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1226]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2162]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1010]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
В игры каких из этих ретро-платформ вы играли?
Всего ответов: 2614
Главная » 2013 » июня » 24
На днях GLFW, свободная и открытая библиотека для реализации окон и управления контекстом через OpenGL, была обновлена до версии 3.0, а следом и до версии 3.0.1.

Если говорить об обновлении 3.0, то тут было произведено колоссальное количество изменений, которые коснулись функций для работы с технологиями и либами Cocoa, ICCCM, POSIX, X11, WGL, Unicode и UTF-8, RandR, Xf86VidMode, EWMH, OpenGL, FSAA, CMake ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2279 | Дата: 24 Июня 2013 | Комментарии (6)


Сегодня в базу инструментов для разработки игр GcUp.ru был добавлен новый игровой 3D-движок от польских разработчиков – Barok Engine. Этот движок использует передовые технологии, типа FMOD, PhysX, OpenGL, GLSL и пр. Он отлично подходит для разработки игр любого жанра на Lua и C++. Все подробности и возможность его скачать – на указанной странице.

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 5138 | Дата: 24 Июня 2013 | Комментарии (6)

Календарь новостей
«  июня 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • GemRB
  • Flowlab
  • WinPAW
  • Sprite Widget
  • PGD Community Engine
  • AresEd
  • NeoAxis Engine
  • VCS Game Maker
  • Game Creator
  • MegaKerma
  • 10 случ. статей
  • Создание игрового ландшафта в Blitz3D
  • Первые шаги программиста
  • Установка и использование Web Matrix и IIS
  • Самые интересные FPS на период начала 2008 года
  • Создание меню в Game Maker для новичков
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть первая.
  • Unity3d. Shuriken Particle System. Создание мультяшного взрыва
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть третья.
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 2
  • Работа с INI файлами в Game Maker 8
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (847)
    GameDev (767)
    Windows (762)
    3D (587)
    Linux (541)
    игры (540)
    C++ (459)
    2d (456)
    RPG (401)
    Engine (348)
    Blender (331)
    LUA (327)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг