Понедельник, 25 Ноября 2024, 07:00

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2203]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5005]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1665]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1820]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1154]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2077]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [970]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете в социальных сетях?
Всего ответов: 1311
Главная » 2011 » мая » 18 » PathEngine: The Witcher 2, Airline Tycoon 2, Ragnarok Online 2
PathEngine: The Witcher 2, Airline Tycoon 2, Ragnarok Online 2
Время создавать игры!17:14

Прошёл ещё один месяц с последнего отчёта по продвижению системы AI и набора инструментов PathEngine SDK, и появились новые крупные лицензиаты, некоторые из которых уже даже заявили о своих разрабатываемых игровых проектах с использованием поиска пути и определения коллизий объектов в 3D-пространстве на основе технологии PathEngine. О них очень кратко и расскажем в данном сообщении.

Польские разработчики игр из компании CD Projekt RED были впечатлены PathEngine и приобрели лицензию на него для использования в своём небезызвестном проекте "The Witcher 2: Assassins of Kings" (в России - "Ведьмак 2: Убийцы королей"). Видимо, искусственный интеллект во втором Ведьмаке на хорошем уровне. Игра кстати, вышла в свет только вчера, поэтому приобретайте, играйте.

Немецкая студия разработчиков игр B-Alive лицензировала PathEngine для его использования в проекте "Airline Tycoon 2". Как понятно из названия "Airline Tycoon 2" - это стратегический симулятор авиалиний, который недавно был передан Kalypso Media Group в руки B-Alive для качественной реализации. B-Alive также разрабатывает проекты Wildlife Park 1 & 2.

Тайваньский разработчик и оператор онлайновых игр UserJoy лицензировал PathEngine SDK, но пока не обозначил проекты, в которых будет задействована данная технология. И южнокорейская компания Gravity лицензировала этот движок для использования в онлайновой игре "Ragnarok Online 2", первая часть которой также у нас в России очень любима многими геймерами.

PathEngine - мощная AI-библиотека и набор инструментов для поиска пути и определения коллизий объектов в 3D-пространстве. Технологии этой библиотеки и инструментария являются новаторскими.

Категория: Разработчики Просмотров 4154 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/5 |
Теги Польские разработчики, The Witcher 2, UserJoy, CD Projekt RED, PathEngine, Ragnarok Online 2, Ведьмак 2, Лицензиаты, B-Alive, Airline Tycoon
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «PathEngine: The Witcher 2, Airline Tycoon 2, Ragnarok Online 2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 17
+0-
17 Marsha   (21 Мая 2011 13:58) [Материал]
MarshaДа, судя по второму скришоту, на Ведьмаке уже живого места нет. Как же он будет выглядеть к третьей части wink

+1-
14 Barbatos   (19 Мая 2011 21:36) [Материал]
BarbatosКогда я играл ведьмака у меня кровь из ... шла полным ходом - очень, очень сложно.

+5-
7 TideS   (18 Мая 2011 20:26) [Материал]
TideSВот это сиськи на третьей картинке cry

+2-
1 TLT   (18 Мая 2011 19:47) [Материал]
TLTЯ не фанат, но надо будет заценить второго Ведьмака.

+2-
2 netkiller   (18 Мая 2011 19:51) [Материал]
Предупреждение: Там просто запредельная графикаые тормоза даже на минималках, но есть люди у которых норм работает! cry

+-5-
3 mihas2   (18 Мая 2011 19:59) [Материал]
mihas2Пиратки не надо качать и сис. требования смотреть.

+6-
4 netkiller   (18 Мая 2011 20:02) [Материал]
Все как раз-то подходит под сис.требования.
И почему все мажоры покупающие лицки за 600р, или чего там, думают что если пиратки бесплатны, то корявые?

+2-
5 mihas2   (18 Мая 2011 20:07) [Материал]
mihas2Я не думаю что для такого проекта как Ведмак 2, сделали убогую защиту. Если вспомнить ситуацию с Total War Shogun 2, тоже самое было.

+2-
6 netkiller   (18 Мая 2011 20:24) [Материал]
Для русского релиза - StarForce.
Для релиза GOG.com - нету.
GOG + Рус = без таблэтки и защиты! tongue

+1-
8 TideS   (18 Мая 2011 20:28) [Материал]
TideSКстати теперь старфорс(новые версии) работают так, что вы их просто не увидите даже biggrin Они поняли что любую защиту можно взломать и поэтому немного поменяли свое направление. Теперь они защищают код игры.

+4-
9 TLT   (18 Мая 2011 20:47) [Материал]
TLTОни не защищают код игры, а защищают заработки издателей и свои заработки, нарушая закреплённое в Законе право на резервное копирование. Зарабатывают на воздухе, паразитируют.

+1-
10 TideS   (18 Мая 2011 20:52) [Материал]
TideSНу не знаю, смотрите последний выпуск "Адовой Кухни" там они пригласили работника Старфорса(бедный уже 10 лет там работает)

+2-
12 mihas2   (18 Мая 2011 21:44) [Материал]
mihas2Ну так вся защита не вечна, она делается на первое время. Чтобы выиграть время и продать побольше =)

+4-
11 mihas2   (18 Мая 2011 21:42) [Материал]
mihas2Теперь понятно почему все меньше издают зарубежных игр в Украине и России.

+1-
15 GC-Vic   (19 Мая 2011 23:49) [Материал]
GC-VicТ.е. для западных людей без всяких защит, как для людей; а для наших – с защитой, как для животных, наплевав на права потребителя. Прискорбно. Если российские издатели нарушают наши права, то и нам, стало быть, можно нарушить их право заработать, скачав с сети. Правовой нигилизм можно выбивать как клин клином, ибо так наказывается хитрый издатель и немного выигрывает потребитель.

+4-
13 mihas2   (18 Мая 2011 21:45) [Материал]
mihas2Я лучше Ведьмака куплю, чем ваш быдло CoD.

+1-
16 DungeonLord   (20 Мая 2011 05:25) [Материал]
DungeonLordДа, графика действительно очень классная, не ожидал такой картинки в рпгэшке. Но мой ZOTAC GeForce GTX560 Ti AMP справляется на отлично)) В среднем 50fps

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  мая 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • ООП в LUA: От слов к практике
  • Splinter Cell Conviction
  • Создание меню в Game Maker
  • GcUp.ru - Всё о создании игр!
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Книга "Сделай 3D-игру сам"
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 2)
  • Game Maker - Создание Оружия (Огнемет)
  • Радар на Unity3D
  • Создание игрового ландшафта в Blitz3D
  • 10 случ. движков
  • C64 Game Maker
  • Mirage RPG Creator
  • Lavgine
  • Pixel Game Maker MV
  • RiBox3D
  • RealmForge
  • RPG Toolkit DS
  • SRPG Studio
  • vbGORE
  • GLEngine2D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг