Понедельник, 11 Ноября 2024, 03:14

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2200]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4992]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1801]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1144]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2062]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [963]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1652
Главная » 2013 » июня » 10
Команда Penyx, в которую входят Christian Bliss, Robert Hodri и Ron Froelich, участвовала и победила в конкурсе 3D-художников The Escape от Polycount. Это им удалось, как они отмечают, в том числе и благодаря передовым графическим возможностям движка CryENGINE 3 от Crytek, его удобному инструментарию.

Данной команде нужно было создать сцену в антураже 30-ых годов ... Читать дальше »

Категория: Прочее | Просмотров: 2472 | Дата: 10 Июня 2013 | Комментарии (4)

Логотипы PlayStation 4 и CrytekКомпания Crytek сообщила, что укомплектовала свой игровой 3D-движок CryENGINE 3 поддержкой разработки игр на игровую консоль PlayStation 4 от Sony Computer Entertainment. Инструментарий фактически готов и он будет предоставлен разработчикам, имеющим лицензию, сразу же как только выйдет на рынок приставка ... Читать дальше »
Категория: Разработчики | Просмотров: 1711 | Дата: 10 Июня 2013 | Комментарии (2)

Календарь новостей
«  июня 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • EMG Studio
  • HiAsm
  • Godot
  • Neobook
  • Truevision3D
  • PointJS
  • Ursina
  • Litiengine
  • GB Studio
  • ZGameEditor
  • 10 случ. статей
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.1)
  • Делаем MP3-плеер в Unity3D
  • BlendElf - Урок 3: Управление камерой
  • Unity - Инверсная Кинематика (Pro-версия)
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 2)
  • ЖиЖ: Жестокость и Жанры
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • Создаём функцию модификаций в своей игре на GM
  • Делаем FPS на UDK. Часть 1.
  • Создание игр на Java используя LWJGL. Часть II. Отрисовка.
  • Популярные теги
    Unity (850)
    GameDev (742)
    Windows (740)
    игра (658)
    3D (539)
    Linux (528)
    игры (510)
    C++ (442)
    2d (433)
    RPG (390)
    Engine (325)
    Blender (321)
    LUA (319)
    OpenGl (294)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг