Понедельник, 03 Ноября 2025, 00:59

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5200]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1702]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2174]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1253]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2176]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1018]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10498
Главная » 2013 » июня » 10
Команда Penyx, в которую входят Christian Bliss, Robert Hodri и Ron Froelich, участвовала и победила в конкурсе 3D-художников The Escape от Polycount. Это им удалось, как они отмечают, в том числе и благодаря передовым графическим возможностям движка CryENGINE 3 от Crytek, его удобному инструментарию.

Данной команде нужно было создать сцену в антураже 30-ых годов ... Читать дальше »

Категория: Прочее | Просмотров: 2541 | Дата: 10 Июня 2013 | Комментарии (4)

Логотипы PlayStation 4 и CrytekКомпания Crytek сообщила, что укомплектовала свой игровой 3D-движок CryENGINE 3 поддержкой разработки игр на игровую консоль PlayStation 4 от Sony Computer Entertainment. Инструментарий фактически готов и он будет предоставлен разработчикам, имеющим лицензию, сразу же как только выйдет на рынок приставка ... Читать дальше »
Категория: Разработчики | Просмотров: 1780 | Дата: 10 Июня 2013 | Комментарии (2)

Календарь новостей
«  июня 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Existence Engine
  • NeoAxis Engine
  • 3D Мастер
  • Mortal Szombat
  • EMG Studio
  • Ludiloom
  • Ultra Engine
  • Ogre Next
  • Chocolate Doom
  • Evergine
  • 10 случ. статей
  • Оптимизация проекта на Construct 2 под мобильные устройства
  • JAVA - язык прошлого, настоящего и будующего. Введение
  • Создание игр на Java, используя LWJGL 2. Часть I - Установка. Дисплеи.
  • С чего лучше начать "карьеру" разработчика или как не попасть в просак
  • Clone CD/DVD
  • Игры – это искусство!
  • Создание радара с помощью видов. (Game-Maker)
  • Введение в OpenGL (часть 1)
  • Cоздать собственные игры в Game Maker'е
  • Скучная теория игрового успеха
  • Популярные теги
    игра (889)
    Unity (871)
    GameDev (773)
    Windows (773)
    3D (604)
    игры (548)
    Linux (545)
    C++ (465)
    2d (461)
    RPG (403)
    Engine (356)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг