Понедельник, 25 Ноября 2024, 01:05

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2203]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5005]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1665]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1820]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1154]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2077]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [970]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10486
Главная » 2011 » мая » 2 » Игровой 3D-движок MegaGlest 3.5.0
Игровой 3D-движок MegaGlest 3.5.0
Время создавать игры!15:00
Открытый игровой 3D-движок для разработки 3D-стратегий MegaGlest на днях обновился до версии 3.5.0. В новой версии было реализовано множество изменений, доработок и нововведений.

Добавлены новые функции для менюшек, произведён багфикс OpenAL (теперь работает с v.1.13). Обновлены фракции, добавлен файл для редактирования кредитов, усовершенствован AI (меньше нагрузки на CPU, мультипотоковый поиск пути), усовершенствована работа с юнитамии (более умные воздушные юниты), ресурсами (улучшен выбор ресурсов и сбор урожая) и прочими игровыми параметрами. Произведена оптимизация, которая позволит теперь играть с большим количеством единиц объектов при меньших аппаратных затратах.

Реализована новая консоль управления модами для удобного скачивания игрового контента. Реализованы новые карты с более высоким ландшафтом, добавлен новый тайлсет с поддержкой частиц. Улучшена структура пакетов для удобного компилирования проекта. Горячие клавиши теперь перенастраиваются. Стабилизирована работа Map Editor'а и G3D Viewer'а для работы на разных платформах.

Вы можете скачать MegaGlest чтобы поиграть, либо чтобы сделать свои моды, карты, либо вовсе для разработки собственной 3D-стратегии в реальном времени. Новая версия MegaGlest доступна для скачивания и использования на GNU/Linux, Windows и на прочих системах.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 5497 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/6 |
Теги Glest, RTS, юниты, Windows, MegaGlest, стратегии, Linux, моддинг, 3D стратегии, Игровой 3D движок
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Игровой 3D-движок MegaGlest 3.5.0», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 7
+0-
4 jugadorgl   (02 Мая 2011 20:17) [Материал]
Это не движок, а полностью готовая стратегия с открытым кодом. Что бы вы с ней не делали всё равно получится Глист (Glest) biggrin

+0-
7 TLT   (03 Мая 2011 19:40) [Материал]
TLTЛюбая игра – игровой движок. Если умений и желания «0», то ничего не получится – да. А вообще, тут при необходимости меняется абсолютно всё. Это касается не только контента и параметров юнитов и прочих мелочей, но и других составных типа AI и пр. Это полностью готовый игровой 3D-движок, который распространяется с реализованной игрой и редакторами, как другие движки типа Racer, Sauerbraten и т.д.

+2-
1 QWER56   (02 Мая 2011 18:10) [Материал]
QWER56При помощи его и XML один знакомый свой "Варкрафт" написал. smile

+1-
2 XimikS   (02 Мая 2011 18:56) [Материал]
ссылку встудию.

+1-
3 TLT   (02 Мая 2011 19:56) [Материал]
TLTСистема там как в Варике 3, поэтому, заменив модели на орков, можно добиться результата.

+1-
5 XimikS   (02 Мая 2011 20:23) [Материал]
а, ну да, геймплей от близзардов часто становится чуть ли не де факто в своей области =О движок надо глянуть.

+-4-
6 Tornak   (02 Мая 2011 21:32) [Материал]
Tornakдвиг кул! я с лВенгером задумали на нем варкрафт 4 делать) показали доку и джагу - они сказали что норм. ну по крайней мере док реально решаэ

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  мая 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 2.
  • Создание сисетмных программ в Game Maker
  • Что есть хорошая игра?
  • Homebrew под ретро-платформы
  • Смысл "энтузиастной" разработки игр
  • Физика главного героя - Game Maker
  • Создание RPG игры в GameMaker
  • Создание "Flappy Bird" на Game Maker. ч1. Основа
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 2)
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 1)
  • 10 случ. движков
  • Wintermute Engine
  • LGCK Builder
  • Rootex
  • Flicksy
  • Ludiloom
  • PICO-8
  • Oddity Engine
  • Ogre3D
  • Flowlab
  • Smile Game Builder
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг