Понедельник, 03 Ноября 2025, 17:15

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5200]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1702]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2174]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1253]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2176]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1018]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой жанр игр вам больше нравится играть?
Всего ответов: 2502
Главная » 2011 » мая » 2 » Игровой 3D-движок MegaGlest 3.5.0
Игровой 3D-движок MegaGlest 3.5.0
Время создавать игры!15:00
Открытый игровой 3D-движок для разработки 3D-стратегий MegaGlest на днях обновился до версии 3.5.0. В новой версии было реализовано множество изменений, доработок и нововведений.

Добавлены новые функции для менюшек, произведён багфикс OpenAL (теперь работает с v.1.13). Обновлены фракции, добавлен файл для редактирования кредитов, усовершенствован AI (меньше нагрузки на CPU, мультипотоковый поиск пути), усовершенствована работа с юнитамии (более умные воздушные юниты), ресурсами (улучшен выбор ресурсов и сбор урожая) и прочими игровыми параметрами. Произведена оптимизация, которая позволит теперь играть с большим количеством единиц объектов при меньших аппаратных затратах.

Реализована новая консоль управления модами для удобного скачивания игрового контента. Реализованы новые карты с более высоким ландшафтом, добавлен новый тайлсет с поддержкой частиц. Улучшена структура пакетов для удобного компилирования проекта. Горячие клавиши теперь перенастраиваются. Стабилизирована работа Map Editor'а и G3D Viewer'а для работы на разных платформах.

Вы можете скачать MegaGlest чтобы поиграть, либо чтобы сделать свои моды, карты, либо вовсе для разработки собственной 3D-стратегии в реальном времени. Новая версия MegaGlest доступна для скачивания и использования на GNU/Linux, Windows и на прочих системах.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 5554 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/6 |
Теги Glest, RTS, юниты, Windows, MegaGlest, стратегии, Linux, моддинг, 3D стратегии, Игровой 3D движок
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Игровой 3D-движок MegaGlest 3.5.0», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 7
+0-
4 jugadorgl   (02 Мая 2011 20:17) [Материал]
Это не движок, а полностью готовая стратегия с открытым кодом. Что бы вы с ней не делали всё равно получится Глист (Glest) biggrin

+0-
7 TLT   (03 Мая 2011 19:40) [Материал]
TLTЛюбая игра – игровой движок. Если умений и желания «0», то ничего не получится – да. А вообще, тут при необходимости меняется абсолютно всё. Это касается не только контента и параметров юнитов и прочих мелочей, но и других составных типа AI и пр. Это полностью готовый игровой 3D-движок, который распространяется с реализованной игрой и редакторами, как другие движки типа Racer, Sauerbraten и т.д.

+2-
1 QWER56   (02 Мая 2011 18:10) [Материал]
QWER56При помощи его и XML один знакомый свой "Варкрафт" написал. smile

+1-
2 XimikS   (02 Мая 2011 18:56) [Материал]
ссылку встудию.

+1-
3 TLT   (02 Мая 2011 19:56) [Материал]
TLTСистема там как в Варике 3, поэтому, заменив модели на орков, можно добиться результата.

+1-
5 XimikS   (02 Мая 2011 20:23) [Материал]
а, ну да, геймплей от близзардов часто становится чуть ли не де факто в своей области =О движок надо глянуть.

+-4-
6 Tornak   (02 Мая 2011 21:32) [Материал]
Tornakдвиг кул! я с лВенгером задумали на нем варкрафт 4 делать) показали доку и джагу - они сказали что норм. ну по крайней мере док реально решаэ

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  мая 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание игр на Java используя LWJGL. Часть II. Отрисовка.
  • Ожидаемые в апреле игры и во что поиграть на карантине
  • MMORPG «World of Warcraft» скоро 15 лет!
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 4)
  • Игра за 24 часа, или как мы победили...
  • Анализ продвижения мобильного приложения в Google Play и App Store
  • Урок по созданию главного меню на XNA
  • Туториал по Extreme Physics #1
  • Основы сценария и диздока.
  • Использование уловок в онланй играх, типа «Аватария»
  • 10 случ. движков
  • OpenSpace3D
  • Emcore3D
  • Game Editor
  • GB Studio
  • Ninfa3D
  • Proton
  • Luxinia
  • GamePlay
  • Ren'Py
  • BatteryTech
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг