Четверг, 24 Июля 2025, 19:29

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5137]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1217]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17875
Главная » 2013 » июня » 25

Французские студенты в рамках группы «Ecole de Design de Nantes» разработали и представили виртуальное воплощение музея истории естествознания в городе Нант (Nantes Natural History Museum), используя для этой цели конструктор OpenSpace3D. В частности, они реализовали зал с базилозавром, который является 20-метровым прародителем современных китов, жившим в среднем и позднем эоцене 45-36 миллионов лет назад ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1811 | Дата: 25 Июня 2013

Логотип GIMPНа днях состоялся релиз программы для работы с графикой GIMP до версии 2.8.6. Это стабильная версия, повышающая работоспособность и устраняющая ряд найденных ошибок и недочётов прошлой версии.

В частности, исправлено сохранение URI с доработкой сохранения/экспорта сжатых файлов, исправлена ошибка с интервалом щётки и увеличен максимальный размер кистей клипарта и текстур до 1024x1024, добавлена проверка сохранности данных при изменении их названий ... Читать дальше »

Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 1842 | Дата: 25 Июня 2013 | Комментарии (6)

Календарь новостей
«  июня 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Core
  • Arcade Game Studio
  • ScoreDoom
  • Cocos2d
  • Scrupp
  • KERK
  • AppGameKit
  • PopCap Games Framework
  • Novelty
  • Grit
  • 10 случ. статей
  • Стань дикарём – войди в мир Эсцилона!
  • История создания конструктора игр Bitsy
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть третья.
  • Реализуем штурвал (руль) В Unity под мобильные платформы
  • Работа в Photoshop. Создание меню
  • Создание физики для платформера в game maker
  • Интервью с разработчиком браузерки Sky2Fly
  • Основы PyGame. Загрузка, сохранение и обработка изображений
  • Сценарий. Как придумать персонажа, монстров и мир.
  • Unity3d. Использование Component. BroadcastMessage
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (836)
    GameDev (767)
    Windows (757)
    3D (581)
    Linux (538)
    игры (537)
    C++ (459)
    2d (453)
    RPG (401)
    Engine (347)
    Blender (330)
    LUA (327)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг