Суббота, 21 Сентября 2024, 11:51

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2174]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4921]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1647]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1771]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1111]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2046]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [941]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
Всего ответов: 27901
Главная » 2013 » июня » 25

Французские студенты в рамках группы «Ecole de Design de Nantes» разработали и представили виртуальное воплощение музея истории естествознания в городе Нант (Nantes Natural History Museum), используя для этой цели конструктор OpenSpace3D. В частности, они реализовали зал с базилозавром, который является 20-метровым прародителем современных китов, жившим в среднем и позднем эоцене 45-36 миллионов лет назад ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1761 | Дата: 25 Июня 2013

Логотип GIMPНа днях состоялся релиз программы для работы с графикой GIMP до версии 2.8.6. Это стабильная версия, повышающая работоспособность и устраняющая ряд найденных ошибок и недочётов прошлой версии.

В частности, исправлено сохранение URI с доработкой сохранения/экспорта сжатых файлов, исправлена ошибка с интервалом щётки и увеличен максимальный размер кистей клипарта и текстур до 1024x1024, добавлена проверка сохранности данных при изменении их названий ... Читать дальше »

Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 1795 | Дата: 25 Июня 2013 | Комментарии (6)

Календарь новостей
«  июня 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Ultra App Kit
  • Flowlab
  • Boom
  • PuzzleScript
  • Asphyre Sphinx
  • PGD Community Engine
  • Fyrox
  • 3DSTATE Engine
  • DizzyAGE
  • Cave Engine
  • 10 случ. статей
  • Введение в OpenGL (часть 1)
  • OpenGL
  • Своя игра за день (часть 3)
  • О старой игре "Dark Earth"
  • GML, скрипты для новичков в Game Maker
  • ЖиЖ: Жестокость и Жанры
  • XNA для начинающих: обзор проекта, свойства окон, игровой фон.
  • Обзор движка Genesis3D
  • Основы "Xtreme3D"
  • Работа с INI файлами в Game Maker 8
  • Популярные теги
    Unity (838)
    GameDev (736)
    Windows (734)
    игра (634)
    Linux (522)
    3D (516)
    игры (501)
    C++ (435)
    2d (409)
    RPG (390)
    Engine (321)
    LUA (313)
    Blender (307)
    OpenGl (292)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг