Суббота, 15 Ноября 2025, 05:23

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5205]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1704]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2182]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1258]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2176]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1023]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
В игры каких из этих ретро-платформ вы играли?
Всего ответов: 2616
Главная » 2013 » июня » 07
Логотип Unreal Engine 4Компания Epic Games поделилась информацией об интеграции сторонних технологий со своим новейшим игровым 3D-движком Unreal Engine 4 по специальному соглашению Integrated Partners Program. Unreal Engine 4 продолжает традиции предыдущей ветви, включает в себя ряд новых возможностей для разработки PC, консольных, мобильных и Web игр.

Список технологий таков ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3301 | Дата: 07 Июня 2013 | Комментарии (6)

Для любителей хардкорных тиров сегодня предлагаем для приятного время препровождения 2D-игру «Зенитное безумие», которую разработал участник нашего сообщества при помощи конструктора игр Game Maker 8. В этой игре симпатичная военная графика и в прямом смысле этого слова безотрывный геймплей. Подробности и возможность скачать – на указанной странице.

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1219 | Дата: 07 Июня 2013

Календарь новостей
«  июня 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • MakeCode Arcade
  • Shape Engine
  • Boom
  • Minko
  • Proton
  • Ogre Next
  • Diligent
  • Moddio
  • RPG in a Box
  • Bos Wars
  • 10 случ. статей
  • Студии добиваются успеха с помощью MAU
  • Интеграция UNIGINE и CAD Exchanger
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 1)
  • Полируемые экскременты
  • MUGEN Mortal Kombat project
  • Курс: Разработка браузерки на Laravel 6 + Vue.js. Глава 1. Продолжение
  • Создание сисетмных программ в Game Maker
  • Курс: Разработка браузерки на Laravel 6 + Vue.js. Глава 1
  • Урок - Полноэкранный режим в Construct Classic
  • Нужно ли делать озвучивание в инди-играх
  • Популярные теги
    игра (893)
    Unity (872)
    GameDev (773)
    Windows (773)
    3D (607)
    игры (548)
    Linux (545)
    C++ (465)
    2d (463)
    RPG (404)
    Engine (360)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг