Суббота, 18 Января 2025, 10:43

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2224]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5063]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1672]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1867]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2101]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 1118
Главная » 2013 » июня » 07
Логотип Unreal Engine 4Компания Epic Games поделилась информацией об интеграции сторонних технологий со своим новейшим игровым 3D-движком Unreal Engine 4 по специальному соглашению Integrated Partners Program. Unreal Engine 4 продолжает традиции предыдущей ветви, включает в себя ряд новых возможностей для разработки PC, консольных, мобильных и Web игр.

Список технологий таков ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3241 | Дата: 07 Июня 2013 | Комментарии (6)

Для любителей хардкорных тиров сегодня предлагаем для приятного время препровождения 2D-игру «Зенитное безумие», которую разработал участник нашего сообщества при помощи конструктора игр Game Maker 8. В этой игре симпатичная военная графика и в прямом смысле этого слова безотрывный геймплей. Подробности и возможность скачать – на указанной странице.

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1179 | Дата: 07 Июня 2013

Календарь новостей
«  июня 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Scrolling Game Development Kit
  • Cross ZGB
  • HPL1 Engine
  • Andorra 2D
  • Nuclear Basic
  • Amp II Game Engine
  • Proton
  • MakeCode Arcade
  • Phaser
  • Angle2D
  • 10 случ. статей
  • XNA для начинающих: игровая физика
  • Функции Drag&Drop кнопок и GML кода в GM (Часть1 - Вкладка Move)
  • GML: Условия, циклы
  • История попадания игры DIVO на Steam
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть третья.
  • Платформер
  • GameGuru. Перетаскивание объектов
  • Конструктор американских горок: «Рельсы в небо»
  • Измерение FPS на AS3.0
  • Космическая онлайн Игра EVE Online
  • Популярные теги
    Unity (858)
    GameDev (750)
    Windows (748)
    игра (705)
    3D (553)
    Linux (534)
    игры (517)
    C++ (452)
    2d (445)
    RPG (395)
    Engine (332)
    LUA (323)
    Blender (322)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг