Суббота, 18 Января 2025, 10:41

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2224]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5063]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1672]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1867]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2101]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10350
Главная » 2013 » июня » 28

Глава Unity Technologies Дэвид Хелгазон (David Helgason) сообщил в блоге компании о том, что на конференции Build, которую провела Microsoft, было объявлено о подписании договора о стратегическом партнёрстве между компаниями. В первую очередь это означает появление поддержки разработки игр под Xbox One в Unity 4. Поддержка коснётся всех технологий новой игровой консоли, в том числе и особенностей нового Kinect, специальной мультиплеерной системы, SmartGlas ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 2256 | Дата: 28 Июня 2013 | Комментарии (17)

Вышла beta-версия конструктора игр Game Develop 3. Главной особенностью новой версии можно назвать возможность создавать игры под Web. Теперь вы можете при компиляции игры выбрать платформу: Windows и Ubuntu или Web. При этом новая платформа менее полноценна, не поддерживает физический движок, коллизии многоугольников и т.д.

Так как есть некоторая несовместимость между GD2 и GD3, то проекты с последней версии не будут работать на старой версии конструктора, а проекты старой версии могут неправильно работать на новой версии ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1605 | Дата: 28 Июня 2013 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  июня 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Cross ZGB
  • Future Pinball
  • Nuclear Basic
  • LGCK Builder
  • Chocolate Doom
  • Minko
  • Pipmak
  • Phaser
  • DAAD Adventure Writer
  • TotoyeVN
  • 10 случ. статей
  • Cоздать собственные игры в Game Maker'е
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Функции Drag&Drop кнопок и GML кода в GM (Часть1 - Вкладка Move)
  • GML: Условия, циклы
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть третья.
  • Unity3D PRO создание паузы и уничтожение курсора
  • Спайро и Кирби: ДВОЙНАЯ УГРОЗА!!!
  • Немного о Delta3D или попытка напомнить о гиганте.
  • Книга "3D моделирование персонажей для игр от А до Я"
  • Популярные теги
    Unity (858)
    GameDev (750)
    Windows (748)
    игра (705)
    3D (553)
    Linux (534)
    игры (517)
    C++ (452)
    2d (445)
    RPG (395)
    Engine (332)
    LUA (323)
    Blender (322)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг