Суббота, 21 Сентября 2024, 12:34

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2174]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4921]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1647]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1771]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1111]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2046]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [941]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Используете ли вы ИИ?
Всего ответов: 22
Главная » 2011 » июля » 16 » Battlefield 3 останется без инструментов для моддинга
Battlefield 3 останется без инструментов для моддинга
Время создавать игры!16:57
Battlefield 3"На сегодняшний день DICE не планирует выпускать мод-инструменты для Battlefield 3" – вице-президент EA Europe Патрик Седерлунд.

И снова разработчики популярной серии оставили своих фанатов без инструментов редактирования игры. Моддинг Battlefield имел актуальность только благодаря фанатам серии, которые постоянно собирают для нее моды, и благодаря им она до сих пор не потеряла популярность. Разработчики Battlefield 3 и Battlefield Bad Company последовали примеру разработчиков Modern Warfare 2 и решили не давать фанатам возможности создавать свои моды, чтобы не нагружать серверную часть и для сосредоточения на разработке самой игры. Как упоминалось в одном из интервью с Патриком Седерлундом: "Если вы посмотрите на движок Frostbite, и на то насколько он сложен, то поймете насколько моддинг будет сложен, из-за огромного количества характеристик, настроек уровней, разрушения зданий и т.д. это довольно сложно. Поэтому мы считаем, что это будет слишком большой проблемой для людей делать мод".

В интервью с Микаэльом Калмсом было сказано, что "Нужно делать либо облегченную версию нашего существующего редактора, либо создавать новый, отдельный. Во втором случае это легко отнимет у нас от 6 до 12 месяцев".

Так что у разработчиков есть логические причины не создавать инструменты для моддинга, хотя DICE официально информацию не подтвердили, будем надеяться, что они все же прислушаются к пользователям.

Категория: Разработчики Просмотров 2230 ДобавилBarbatos | Рейтинг: 5.0/4 |
Теги ea, EA Europe, инструментарий, Battlefield 3, Патрик Седерлунд, DICE, моддинг, Frostbite Engine, Battlefield, Frostbite
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Battlefield 3 останется без инструментов для моддинга», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 8
+2-
5 XP-18   (17 Июля 2011 12:39) [Материал]
XP-18Всёравно моды будут, как бы сложно это не было))) Походу они просто модеров отпугивают)) или оскарбляют((

+0-
6 TLT   (17 Июля 2011 13:28) [Материал]
TLTВРяд ли кто-то сделает редактор уровней, вряд ли кто-то сделает крутой мод такой игры без инструментария. Да и игра, судя по всему, будет проходной. Не фанат.

+0-
7 Barbatos   (17 Июля 2011 14:46) [Материал]
BarbatosТут важнее мультиплеер

+1-
8 Virtualcreature   (19 Июля 2011 20:22) [Материал]
Virtualcreatureк Portal 2 не было редактора около месяца. Люди научились делать к нему карты на AS2011-UDK smile Скорее всего после запуска появятся умники,научившие редакторы предыдущих частей открывать файлы новой игры. Или все таки разработчики выложат редактор, но не будут мучится с гайдом.

+1-
4 webstrict666   (17 Июля 2011 02:13) [Материал]
webstrict666happy не лочисекая отмазка с их стороны smile DICE - мега корпорация с не плохими серверами и отмазывается нагрузкой)
а так хотелось бы посмотреть на работы игроков ...

+2-
3 K0DAK47   (16 Июля 2011 23:54) [Материал]
K0DAK47Такое ощущение, что нас принимают за идиотов. Видел редакторы и посложнее, работал я с Frostbite, не считаю его сложным, а настроек и кнопок там не больше, чем в редакторе Serious Editor.

+2-
2 Demeron   (16 Июля 2011 22:58) [Материал]
Demeron
Quote
то поймете насколько моддинг будет сложен

Мы не ищем легких путей!))) cool Как по мне, лудше бы выложили "сложную" версию своего редактора, хоть что-то было бы.... dry

+1-
1 Blablabla   (16 Июля 2011 21:52) [Материал]
BlablablaЭх...жаль, а так хотелось "прикоснуться" к новому чудо движку dry

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 5)
  • Почему мы хотим создать свою игру и как добиться результата?
  • Как создать 3D игру на Game Maker 8
  • Читы в ваших играх
  • Zynewave Podium Free v 2.40
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 3: Силы
  • Разработка под Android — Часть I: Подготовка
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 1
  • Пример лицензионного соглашения бесплатной игры
  • Делаем платформер в GameMaker
  • 10 случ. движков
  • Apocalyx
  • Vavoom
  • Pixie
  • Tilengine
  • Point&Click Dev Kit
  • 3D Adventure Studio
  • Amp II Game Engine
  • Ethanon Engine
  • Advanced RPG Maker
  • GloryLands
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг