Помимо того, что на прошлой неделе компания Crytek выпустила долгожданное обновление своего свободного для некоммерческого использования передового игрового 3D-движка CryENGINE 3, в сообществе девелоперов, работающих с этим движком, произошли некоторые другие мелкие и не очень события. Об этих событиях и пойдёт речь ниже. Кинематографический директор Стив Бендер (Steve Bender) рассказал о том, как они в Crytek занимаются кинематографическими сценами в играх типа "Crysis" и "Crysis 2". Если вы хотите узнать о важных аспектах в создании сюжетных сцен для игры, то вам должны быть интересны эти советы.
Был представлен мод под названием "Tiberian Genesis", который основывается на вселенной серии игр "Command & Conquer" и повествует о противостоянии армий NOD и GDI. В задачи игроделов, работающих над этим модом, была поставлена цель - создать римейк "Tiberian Sun" в красивом графическом исполнении.
Пока, к сожалению, не известна дата релиза этой игры, однако вы можете посетить официальный сайт и узнать подробности - Tiberian-Genesis.net
Мод игры "Crysis 2" под названием "Continuum" обновился и вышел на предрелизную стадию. Автор этой модификации Tiesto сделал и выпустил новые скриншоты, новые подробности сюжета, а также обещал в ближайшее время выпустить ещё один трейлер, демонстрирующий возможности игры. Он сейчас занят тем, что делает игру более глубокой за счёт увеличения геймплейного времени.
Была выпущена модификация "Alcatraz" для игр "Crysis 2", в которой было сделано огромное количество нововведений и изменений. Данная модификация уже сейчас доступна для скачивания и игры, однако она всё ещё разрабатывается, поэтому это только начало большой работы. В общем, данная модификация порадует фанатов "Crysis 2".
half0 написал и выложил специальный туториал "Creating a Space Scene", рассказывающий о том, как сделать космические сцены в Sandbox 3 editor для модификаций и новых игр на базе движка CryENGINE. Уроки довольно-таки просты и понятны, поэтому они очень пригодятся всем желающим создавать свои игры в открытом космосе.
Подробности об этих и других материалах вы можете узнать на официальном сайте сообщества CryDev.net. |