Вторник, 22 Июля 2025, 05:28

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5137]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1215]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1463
Главная » 2013 » января » 18
Совсем недавно состоялся релиз игры "Fearless fly swatter" под платформу Android от пользователя нашего портала gadmaker. Данный проект был реализован на игровом конструкторе GameMaker Studio.

Игра представляет из себя качественную аркаду, где вам будет необходимо безжалостно расправляться с гигантскими стаями различных насекомых. При этом основное ваше оружие - мухобойка. На захватывающих 48 уровнях вам будут противостоять: мухи, комары, мошки, саранча, муравьи, термиты, гусеницы, осы, гигантские пауки, различные виды жуков и даже скорпион ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2172 | Дата: 18 Января 2013 | Комментарии (13)

Логотип Yake 0.8.0Сегодня в базу игровых движков на GcUp.ru был добавлен ещё один - Yake. Yake - маленький, но весьма гибкий, кроссплатформенный игровой движок, распространяющийся с исходными кодами по лицензии LGPL.

С его помощью можно разрабатывать 2D/3D-игры любых жанров, используя языки программирования C++ и Lua. Движок работает с графическим API DirectX посредством графического движка Ogre, с физической библиотекой ODE/Physx, а также с рядом других библиотек. Подробности и возможность скачать этот движок - на указанной странице.

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1781 | Дата: 18 Января 2013

Календарь новостей
«  января 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Easy FPS Editor
  • Arcade Game Designer
  • PuzzleScript
  • SHMUP Creator
  • nGENE
  • Urho3D
  • Simulant
  • GamePlay
  • WindMill
  • Gideros Studio
  • 10 случ. статей
  • Памятка создания команды разработчиков
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.4)
  • No One Lives Forever
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 1
  • Прошёл «Fallout Sonora»
  • Shareware
  • 3D Rad. Урок 1 - красивое меню
  • Архитектура игрового движка: ECS, multithreading и оптимизация производительности
  • Использование сурфейсов в GM
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 1
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (836)
    GameDev (766)
    Windows (757)
    3D (581)
    Linux (538)
    игры (537)
    C++ (459)
    2d (453)
    RPG (401)
    Engine (347)
    Blender (330)
    LUA (327)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг