Суббота, 21 Сентября 2024, 11:23

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2174]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4921]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1647]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1771]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1111]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2046]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [941]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете создавать игры?
Всего ответов: 15791
Главная » 2013 » января » 14
MegaKerma v1.7Конструктор 3D-игр MegaKerma от SilentWorks на днях обновился до версии 1.7. В новую версию вошли некоторые исправления и нововведения. В частности, поправлена команда SetPlayerGravity, добавлена новая команда GoToLastScene, добавлен эффект камеры Head-bob, добавлена опция на нажатие клавиши ESC, добавлены обработка лестниц и соответствующая команда ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1991 | Дата: 14 Января 2013 | Комментарии (5)

Компания Koingo Software не так давно обновила до версии 1.1.7 свой конструктор игр ProjectCanvas. В новой версии не было реализовано никаких особо важных нововведений, лишь добавлена частичная поддержка Retina. Новая версия доступна для Mac OS X 10.6 или Windows. Цена на лицензию составляет $29.95. Цена варьируется от целей и вашего статуса. Так, например, для студентов предусмотрена скидка, благодаря которой приобрести ProjectCanvas можно всего за $15.95.
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1469 | Дата: 14 Января 2013 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  января 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • NaaLaa
  • Delta Engine
  • Godot
  • PGD Community Engine
  • Novelty
  • PixelLight
  • EDuke32
  • TotoyeVN
  • Gideros Studio
  • uranEngine
  • 10 случ. статей
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 2.
  • ЖиЖ: Жестокость и Жанры
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть вторая.
  • Video Game Creator
  • GML: Переменные, арифметические операции.
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • Ethanon Engine. Entity Editor.
  • Введение в OpenGL (часть 1)
  • [Урок] Unity. Создание космического параллакса
  • GlScene. Ландшафт и движение.
  • Популярные теги
    Unity (838)
    GameDev (736)
    Windows (734)
    игра (634)
    Linux (522)
    3D (516)
    игры (501)
    C++ (435)
    2d (409)
    RPG (390)
    Engine (321)
    LUA (313)
    Blender (307)
    OpenGl (292)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг