Среда, 24 Сентября 2025, 09:57

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2257]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5173]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2132]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1242]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1012]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На каких мобильных устройствах вы играете?
Всего ответов: 963
Главная » 2013 » января » 14
MegaKerma v1.7Конструктор 3D-игр MegaKerma от SilentWorks на днях обновился до версии 1.7. В новую версию вошли некоторые исправления и нововведения. В частности, поправлена команда SetPlayerGravity, добавлена новая команда GoToLastScene, добавлен эффект камеры Head-bob, добавлена опция на нажатие клавиши ESC, добавлены обработка лестниц и соответствующая команда ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2142 | Дата: 14 Января 2013 | Комментарии (5)

Компания Koingo Software не так давно обновила до версии 1.1.7 свой конструктор игр ProjectCanvas. В новой версии не было реализовано никаких особо важных нововведений, лишь добавлена частичная поддержка Retina. Новая версия доступна для Mac OS X 10.6 или Windows. Цена на лицензию составляет $29.95. Цена варьируется от целей и вашего статуса. Так, например, для студентов предусмотрена скидка, благодаря которой приобрести ProjectCanvas можно всего за $15.95.
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1517 | Дата: 14 Января 2013 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  января 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Rubeus
  • RPG Paper Maker
  • TotoyeVN
  • DX Studio
  • URQ
  • Nau Engine
  • Byond
  • Harfang 3D
  • InterAx
  • Dungeon Craft
  • 10 случ. статей
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • Использование GMPhysics.
  • Движку 001 Game Creator исполнилось 20 лет
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Interactive Fiction
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 3
  • Как я сделал игру на Sega Mega Drive
  • Урок по JMonkeyEngine №1 - Вводный
  • Happy Labitint
  • Новые возможности игроков в Super Mario Maker 2
  • Популярные теги
    Unity (870)
    игра (861)
    GameDev (770)
    Windows (767)
    3D (595)
    Linux (543)
    игры (543)
    C++ (462)
    2d (460)
    RPG (401)
    Engine (352)
    Blender (333)
    LUA (333)
    OpenGl (299)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг