Четверг, 21 Ноября 2024, 23:08

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Создание игр [358]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
Программирование [83]
Гайды по программированию на разных ЯП.
Движки и Гейммейкеры [147]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
Софт [43]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
2D-графика [14]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
3D-графика [17]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
Моддинг игр [5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
Игры [167]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
Разное [132]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1446
Главная » Статьи » Создание игр

Игры – это искусство!

Игра «Репродукция»

Мы – молодая команда из Москвы, занятая разработкой инди-игр, подходящих под определение «интерактивного искусства». Мы убеждены, что игры способны не только развлекать, но и удовлетворять высокие духовные и интеллектуальные потребности современного игрока – ничуть не хуже киноиндустрии ХХ века. Наша команда заинтересована в том, чтобы внести свой вклад в общее дело, и продолжать развиваться в данном направлении.

Игры – это искусство!

На данный момент команда состоит из геймдизайнера, двух программистов и сценариста.

Сюжет и идеология проекта

Главный герой игры – модный художник, сноб, создающий репродукции картин известных художников. Занимаясь этим делом, главный герой нарушает основной принцип создания репродукций, требующий сохранять подлинность оригинала визуально и содержательно. Художник дополняет картины своими элементами – объектами и персонажами, чем неизбежно искажает их смысл.

Игры – это искусство!

Всё меняет болезнь. Художник впадает в кому и обнаруживает себя в пространстве эзотерической галереи, названной его именем, внутри которой собраны все его репродукции. Там же он встречает Смотрителя – ангела, существо божественной природы, который объясняет ему, что причина, по которой тот очутился здесь, – вольные репродукции. Чтобы вырваться из галереи и вернуться в реальный мир, главному герою необходимо исправить испорченные картины, очистить их от лишних элементов и тем самым восстановить первоначальный смысл работ.

Проект построен вокруг двух фундаментальных проблем:

1. Проблема контакта человека с искусством.

Множество людей воспринимает искусство исключительно как средство утоления сенсорного голода. Иными словами, для них существует только эстетический аспект искусства и не существует содержательного. Например, оценивая работы Сальвадора Дали с точки зрения стиля и техники, можно справедливо восхищаться его работой, но нельзя забывать, что картины сюрреалиста сверх концептуальны.

Мы намерены копнуть глубже и познакомить игрока с идеями и мыслями, выраженными великими творцами через свои полотна. Впрочем, мы совсем не стремимся утверждать конкретное прочтение единственно правильным. Мы ставим перед собой цель создать череду событий и образов, пройдя через которые, игрок сможет «пережить» всё происходящее внутри полотен и сделать выводы.

2. Проблема творческого процесса. Раскрывается при взаимодействии с объектами и персонажами, созданными рукой главного героя. Очутившись в чужеродном пространстве картины, они ведут себя непредсказуемо, поскольку были нарисованы по бессознательному принципу. Чтобы вернуть картину в прежний вид, игроку в лице художника потребуется разрешить конфликт, возникший между его персонажами и миром оригинала. Всё это позволит игроку полнее осмыслить происходящее на картине, понять персонажей и задуматься об ответственности, возникающей перед художником.

Жанр, геймплей и технические особенности

«Репродукция» – трёхмерный hidden-object с элементами квеста. Механика прохождения игры строится на выполнении мини-заданий, что требует взаимодействия с миром картины и её персонажами, а также поиска и правильного применения предметов. Прохождение уровня (картины) выстроено согласно алгоритму:
1. В локации «Галерея» мы выбираем картины в произвольном порядке. Подходим к выбранной и взаимодействуем с ней, после чего видим экран загрузки и попадаем в трёхмерное пространство картины.
2. Взаимодействуем с миром картины (общаемся с персонажами, погружаемся в конфликт, ищем объекты, используем их для прохождения квестов и т.д.).
3. В конечном итоге избавляем картину от «инородных» элементов и получаем «чистую репродукцию», после чего опять видим экран загрузки и возвращаемся обратно в «Галерею».
4. Смотрим на исправленную картину на стене и слушаем комментарии и пояснения Смотрителя. Так повторяется с каждой картиной.

Игра разрабатывается на движке Unreal Engine 4 с фотореалистичной графикой. Релиз запланирован на ПК (Microsoft Windows, Mac OS X, Linux).

Арт

Ключевые особенности

1. Уникальная возможность погрузиться в трёхмерный мир картин величайших художников мировой культуры, а также самому примерить роль художника и пройти нелёгкий путь становления Творцом.
2. Большое количество квестов, от медитативных до экстремальных.
3. Восемь картин-уровней, посвящённых различным темам.
4. Фотореалистичная графика, чей стиль отражает технику конкретного художника.
5. Качественный саундтрек, написанный отдельно под каждую локацию, дабы лучше передать мысли и образы, заключённые в картинах.
6. Полное озвучивание персонажей.

Аудитория

«Репродукция» создаётся с упором на культурные и образовательные начала и в первую очередь ориентирована на ценителей авторских игр. Впрочем, мы уверены, что проект может с не меньшим успехом заинтересовать любителей квестов и просто атмосферных игр. Наконец, мы надеемся, что наша игра привлечёт внимание людей, не имеющих прямого отношения к видеоиграм – это наша сверхцель.

Пример геймплея

Уровень построен на основе картины Сальвадора Дали «Одиночество - антропоморфные эхо». Мы видим обнажённого мужчину, у которого голова покрыта камнями, а часть спины ракушками. Он склонился к скале, также видим вторую скалу на дальнем плане. На этом заканчиваются объекты оригинала.

«Сад»

У подножья скалы с мужчиной, с боковой стороны, сидит печальная девушка, одетая в красное платье. Она причитает, уткнувшись головой в руки, сложенные на коленях. Из-за её присутствия у мужчины лопаются камни и ракушки, что даёт нам понять о разрушительном характере сложившейся ситуации. На дальнем плане, правее от второй скалы, расположен сад.

Пример геймплея

Алгоритм прохождения уровня:

  • Мы идём в сад, срываем цветок с одной из понравившихся клумб и возвращаемся к девушке. Вплетаем цветок в её волосы, она поднимает голову с колен, тем самым проявив интерес.
  • Мы берём её за руку, помогаем ей встать и ведём в сад. Оказавшись в саду, девушка преображается в лице, появляется улыбка, как следствие удивления окружающим цветам и интерьеру. Отпускает руку и идёт исследовать сад.

    Далее идут мини-игры...

  • 1. Погуляв по саду непродолжительное время, предлагает сделать бумажные кораблики и пустить их по ступенчатому фонтану сада, получается мини-регата
  • 2. В саду расположен лабиринт из живой изгороди кустов, перед входом девушка говорит «считай до десяти» и уходит в лабиринт. Побродив по несложному лабиринту, мы находим её, стоящую к нам спиной, выслушивающую наше приближение. Подкрадываемся и резко хватаем её за руку, вследствие чего слышим краткий визг и смех. Выходим из лабиринта.
  • *тем временем в саду зажигаются фонари* После игр девушка предлагает отдохнуть на скамейке. Вы садитесь, она рассказывает, как ей было тоскливо в этой бесконечной пустыне и, как весело провела время в саду и, утомившись от всего этого, засыпает на нашем плече. Мы аккуратно встаём, чтобы не потревожить её сон, оставляем её на скамейке ( заботливо накрываем пиджаком) и уходим из сада. После того, как мы отошли на несколько шагов, оборачиваемся на звук обратно в сторону сада и видим, что сад с девушкой растворяются.
  • Далее следуем к мужчине у скалы, но видим, что при нашем приближении камни продолжают трескаться и выпадать из его головы. Понимаем, что мы тоже здесь лишние и исследуем последнее оставшееся место – вторую скалу. Зайдя за неё, обнаруживаем стул и стол, на котором стоит ваза, а в ней цветок, который мы подарили девушке. Стул расположен в сторону горизонта, где в тумане сливается с песочной плоскостью земли почти бесцветное небо. Садимся на стул и наблюдаем кат-сцену, в которой минуту реального времени ничего не делаем, лишь не спеша наш герой поворачивает голову в стороны, наклоняет её и в задумчивой позе, смотрит вниз. После этого экран заливается светом, наблюдаем эффект перехода в белое и перемещаемся обратно в галерею.

    Примечание и обоснование

    То, что девушка сидит с боковой стороны скалы, а не смотрит на человека или не ходит рядом, говорит о том, что она только загружает негативом мужчину, разрушая его одиночество, то есть просто изливает свои проблемы, а до него ей нет никакого дела.

    Когда дарим ей цветок и уводим в сад, мы заменяем монотонную пустоту на новый яркий цвет, что позволяет нам обратить на себя внимание.

    Игры в саду есть не что иное, как обряд единения девушки с новым местом, то есть знакомство. Здесь и раскрывается тема одиночества в более широком значении – мы оставляем её в саду, и ей там хорошо одной, что символизирует позитивное значение одиночества, если нас окружают те обстоятельства и условия, при которых мы не испытываем разрушительные процессы, находясь наедине с собой.

    (Игры в саду происходят, как у отца с дочкой, который раз в месяц находит свободный день для этого, то есть радостно и непринуждённо, хотя бы со стороны девушки. Её проблемы связанные с одиночеством решаются игровым отвлечением, не только потому, что появился новый живой персонаж, но и потому, что мы её нарисовали у скалы, а не в саду - она и не знала о его существовании. Через игры происходит знакомство с садом, обряд единения с этим местом.)

    Исчезновение сада с девушкой представляет собой «очищение» - игровую механику, цель которой систематизировать воедино разрозненные и бессознательные части картины нашего авторства, наделить их смыслом.

    В нашем присутствии мужчине у скалы всё равно плохо, тут понятен посыл оригинальной картины, что это одиночество созидательное, в котором можно «собрать себя», обособиться от внешнего мира и остальной «социальной пены», что неспроста человек изображён в этом месте, может, он его специально и долго искал, чтобы уединиться. Мы оставляем его в покое и идём к скале, чтобы испытать то же чувство, побыть одним.

    Цветок в вазе, подаренныё девушке, символизирует то, что мы не уничтожили её вместе с садом, а совершили благое действие, воссоединили их. Теперь ей не будет тоскливо в этом цветущем мире.

    Персонаж

    Садимся на стул и минуту ничего не делаем для того, чтобы эту минуту, после всего увиденного и услышанного, подумать об одиночестве, о его положительных и отрицательных проявлениях. Для прохождения игры мы просим игрока пойти на небольшую, но реальную жертву, такую как минута времени, что является необходимой жертвой для лучшего погружения в художественный мир игры.

    Выписка из биографии С. Дали:

    Для Дали, одиночество было очень важной составляющей его жизни. Он проводил много часов наедине с самим собой, и такая изоляция была крайне важна для его творческого процесса. Перед тем как они с Гала стали по-настоящему близки, он даже хотел сбросить ее со скалы, близ которой они прогуливались. Дали объяснил этот свой порыв, как следствие страха, который он испытывал любя ее. Ему казалось, что Гала – это угроза его личности, что она появилась дабы уничтожать, истребить его такое ценное одиночество. Сальвадора Дали очень привлекали всякого рода ракообразные, из-за их врожденной способности защищать свою внутреннюю ранимость и мягкость.
  • Категория: Создание игр | Добавил: RoBot (10 Мая 2016)
    Просмотров: 5612 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 5.0/2 |
    Теги: Сальвадор Дали, ОБ ИГРЕ, искусство, Unreal Engine 4, картины, изобразительное искусство, сад, Дали, Старенные игры, Пример геймплея
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Игры – это искусство!», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 3
    +0-
    3 AO   (30 Мая 2016 19:37) [Материал]
    AOХочу пожелать вашей команде удачи в разработке игры. Идея очень понравилась. Мне кажется, это именно то, чего так не хватает игровой индустрии.

    +1-
    2 Ho_Sung_Pak   (12 Мая 2016 10:27) [Материал]
    Ho_Sung_PakИгры – это искусство! Согласен. Но эта игра уж слишком какая-то странная. Можно было бы обойтись без использования картин известных художников, сделать авторские сцены, чтобы не трактовать своё видение картины всем.

    И не понял, зачем UE4 для такого проекта?

    +1-
    1 GC-Vic   (11 Мая 2016 00:16) [Материал]
    GC-VicТак можно подорвать мнение человека о картине. Каждый видит в ней, губо говоря, что-то своё. И не всегда интерпритация одного эксперта совпадает с интерпритацией другого эксперта.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • Fighter Creator
  • SpriteCraft
  • Stencyl
  • RPG Toolkit DS
  • Flowlab
  • GB Studio
  • GameGuru MAX
  • GamePlay
  • K5Engine
  • Silent Walk FPS Creator
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг