Понедельник, 28 Июля 2025, 17:08

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5142]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1693]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2094]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1218]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2161]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1008]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете делать игры?
Всего ответов: 16812
Главная » 2013 » января » 17

Вчера состоялся выход версии 1.31 игрового 3D-движка NeoAxis. Этот релиз является корректирующим, исправляющим ошибки и повышающим общую производительность движка и его редакторов. Профайлер игры теперь показывает больше информации о физике, а также устранены вылеты из редактора карт, возникающие при определенных обстоятельствах ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3207 | Дата: 17 Января 2013 | Комментарии (16)

FalloutНачалось новое соревнование Independent Games Developers Contests №90, для участия в котором необходимо до 31 января 2013 года создать и представить свою ролевую игру.

При этом в игре должны быть реализованы различные элементы: генерируемое окружение, NPC с возможностью взаимодействия с ними, развивающийся сюжет и т.д. Также игры ограничены по размеру - до 15 Mb. В общем, соревнование сложное, а времени мало. Все желающие могут узнать подробности ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 2108 | Дата: 17 Января 2013 | Комментарии (2)

Календарь новостей
«  января 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Ninfa3D
  • Construct 3
  • RuneSword
  • Free Heroes
  • EMG Studio
  • RPG Studio
  • Yami RPG Editor
  • choice4genesis
  • Unigine
  • Polycode
  • 10 случ. статей
  • Планы Blender на 2021 год
  • Быстрый обзор игрового движка Construct 3
  • Unity3d. Использование Component. BroadcastMessage
  • Объяснение каждого игрового движка и почему они все отстой!
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • [Construct Classic] Урок 1 : Создаем платформер-стрелялку!
  • Путь самобытного игродела.
  • Привлекайте игроков с помощью Unity Multiplayer Services
  • Лучшие игры без интернета
  • Ethanon Engine. Scene Editor.
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (838)
    GameDev (767)
    Windows (758)
    3D (584)
    Linux (539)
    игры (537)
    C++ (459)
    2d (453)
    RPG (401)
    Engine (347)
    Blender (330)
    LUA (327)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг