Воскресенье, 14 Декабря 2025, 05:26

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5224]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2207]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1261]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2183]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 1130
Главная » 2013 » января » 13

Совсем неожиданно в этом году обновился игровой 3D-движок Cube 2: Sauerbraten. В новой версии движка было произведено очень много исправлений и нововведений. В частности добавлена поддержка анимации vweps и ragdolls, улучшена работа направленного света, улучшена система материалов и добавлены новые виды оных для реализации воды ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3152 | Дата: 13 Января 2013 | Комментарии (14)

Компания Exit Games на днях обновила Photon Client SDK для AndroidNDK, Blackberry 10, iOS, Marmalade, OS X и Windows до версии 3.0.4.2. Это лёгкое обновление, в нём были лишь исправлены обнаруженные ошибки в объекте objC LoadBalancing и в кодировке кода, которые возникали при определенных условиях. Подробности читайте в официальном списке изменений. Новая версия доступна для лицензирования.
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1501 | Дата: 13 Января 2013

Календарь новостей
«  января 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • CryEngine V
  • Zelda Classic
  • Dark BASIC
  • EasyRPG
  • ReMooD
  • Novelty
  • XtremeWorlds
  • MyRPG Master
  • Gideros Studio
  • RTADS
  • 10 случ. статей
  • Пагубность успеха Fortnite для индустрии и самой Epic Games
  • Игры – это искусство!
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Создание платформера-RPG на game maker
  • С чего лучше начать "карьеру" разработчика или как не попасть в просак
  • Браузерная онлайн игра "WAR OF CARS"
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Как создать игру. Как освоить создание игр
  • Unity3D PRO создание меню игры
  • Конструктор Кроссвордов
  • Популярные теги
    игра (911)
    Unity (875)
    Windows (776)
    GameDev (774)
    3D (610)
    игры (550)
    Linux (545)
    2d (466)
    C++ (465)
    RPG (405)
    Engine (360)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (302)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг