Воскресенье, 28 Сентября 2025, 03:37

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5175]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2137]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1244]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1012]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10357
Главная » 2013 » января » 13

Совсем неожиданно в этом году обновился игровой 3D-движок Cube 2: Sauerbraten. В новой версии движка было произведено очень много исправлений и нововведений. В частности добавлена поддержка анимации vweps и ragdolls, улучшена работа направленного света, улучшена система материалов и добавлены новые виды оных для реализации воды ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3138 | Дата: 13 Января 2013 | Комментарии (14)

Компания Exit Games на днях обновила Photon Client SDK для AndroidNDK, Blackberry 10, iOS, Marmalade, OS X и Windows до версии 3.0.4.2. Это лёгкое обновление, в нём были лишь исправлены обнаруженные ошибки в объекте objC LoadBalancing и в кодировке кода, которые возникали при определенных условиях. Подробности читайте в официальном списке изменений. Новая версия доступна для лицензирования.
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1484 | Дата: 13 Января 2013

Календарь новостей
«  января 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Castor3D
  • 001 Game Creator
  • Game Hammer 2
  • Proton
  • Quest Creator
  • Eternity
  • Arcade Game Designer
  • Raycasting Game Maker
  • Ninfa3D
  • ADRIFT
  • 10 случ. статей
  • Game Maker для абсолютных новичков! №2/2
  • Что такое инди-игры и где искать издателя?
  • Обучение профессии геймдизайнера
  • WorldSim3D: Каркас любого проекта
  • Homebrew под ретро-платформы
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Перевод Стратегуса
  • Создание "Башенок" на Game Maker
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 1
  • Как стать успешным лидером в команде разработчиков.
  • Популярные теги
    Unity (870)
    игра (865)
    GameDev (771)
    Windows (767)
    3D (595)
    Linux (543)
    игры (543)
    C++ (462)
    2d (460)
    RPG (401)
    Engine (352)
    Blender (333)
    LUA (333)
    OpenGl (299)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг