Четверг, 28 Августа 2025, 00:58

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5160]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2115]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1231]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2164]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1011]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10260
Главная » 2013 » января » 16
В CryEngine 3 интегрируется Coherent UICoherent Labs интегрировали свою систему графического пользовательского интерфейса Coherent UI в CryEngine 3. Система Coherent UI разработана специально для игр, чтобы можно было использовать элементы на стандартных HTML, CSS и JavaScript для взаимодействия непосредственно в играх.

Теперь пользователи движка CryEngine 3 без особого труда могут реализовывать игровые элементы, интегрированные с сетью. Например, прямо из игры можно просматривать различные сервисы, типа Facebook и Youtube. Может быть вы помните как в игре "GTA IV" была реализована сеть, через которую герой игры получал письма, знакомился на сайтах и т.д. Вот благодаря Coherent UI подобным образом можно реализовывать реальное подключение к сети ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2889 | Дата: 16 Января 2013 | Комментарии (3)

Календарь новостей
«  января 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Ethanon Engine
  • Jo Engine
  • Scorpion Engine
  • WorldSim3D
  • Ignifuga
  • Retribution Engine
  • G3D Engine
  • Easy FPS Editor
  • Open Dev Kit
  • EDGE
  • 10 случ. статей
  • Работа в Photoshop. Создание меню
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 4)
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #2
  • Создание игр. Пособие от Kolya0894
  • Эксклюзивы уходят в прошлое: как меняется рынок компьютерных игр
  • Создание FNaF в Clickteam Fusion 2.5 (Урок 2: Двери)
  • Как и где купить вещи Dota 2 в 2019 году
  • Первые шаги программиста
  • Курс GML. Часть 1 - введение.
  • Памятка создания команды разработчиков
  • Популярные теги
    Unity (868)
    игра (849)
    GameDev (767)
    Windows (764)
    3D (588)
    Linux (542)
    игры (540)
    C++ (461)
    2d (458)
    RPG (401)
    Engine (349)
    Blender (331)
    LUA (328)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг