Суббота, 27 Сентября 2025, 14:45

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5175]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2137]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1244]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1012]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17876
Главная » 2013 » января » 16
В CryEngine 3 интегрируется Coherent UICoherent Labs интегрировали свою систему графического пользовательского интерфейса Coherent UI в CryEngine 3. Система Coherent UI разработана специально для игр, чтобы можно было использовать элементы на стандартных HTML, CSS и JavaScript для взаимодействия непосредственно в играх.

Теперь пользователи движка CryEngine 3 без особого труда могут реализовывать игровые элементы, интегрированные с сетью. Например, прямо из игры можно просматривать различные сервисы, типа Facebook и Youtube. Может быть вы помните как в игре "GTA IV" была реализована сеть, через которую герой игры получал письма, знакомился на сайтах и т.д. Вот благодаря Coherent UI подобным образом можно реализовывать реальное подключение к сети ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2911 | Дата: 16 Января 2013 | Комментарии (3)

Календарь новостей
«  января 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Proton
  • Enigma
  • Stencyl
  • DAAD Adventure Writer
  • Cave Engine
  • Amp II Game Engine
  • Shoot 'Em Up Kit
  • Green Elf Game Engine
  • GINCS Studio
  • Visual Studio
  • 10 случ. статей
  • Немного о GML
  • Unity3D PRO создание паузы и уничтожение курсора
  • Двойная точность на GPU для больших миров в Godot
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 4)
  • Где открывать кейсы CS:GO: в игре или на сторонних сайтах?
  • MMORPG на PHP: веб-сокеты
  • Лучшие бесплатные движки для написания игр
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • XNA для начинающих: обзор проекта, свойства окон, игровой фон.
  • Unity3d. Shuriken Particle System. Создание мультяшного взрыва
  • Популярные теги
    Unity (870)
    игра (865)
    GameDev (771)
    Windows (767)
    3D (595)
    Linux (543)
    игры (543)
    C++ (462)
    2d (460)
    RPG (401)
    Engine (352)
    Blender (333)
    LUA (333)
    OpenGl (299)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг