Среда, 01 Октября 2025, 22:22

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5176]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2143]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1245]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2171]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1012]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10495
Главная » 2013 » октября » 20
Команда разработчиков MightyFingers из Латвии недавно выпустила в общий доступ свой HTML5 игровой движок MightyEngine. Этот движок разрабатывается почти год, однако из beta-стадии он вышел только в октябре 2013 года. Движок полностью бесплатен для некоммерческого использования.

Данный двиг использует CocoonJS и имеет ряд необходимых инструментов для разработки полноценных игр для социальных сетей, мобильных платформ на базе iOS и Android. В планах у разработчиков реализация поддержки WebGL для ускорения игр и UI editor ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2152 | Дата: 20 Октября 2013 | Комментарии (1)

Оригинальная игра «Boogerman: A Pick and Flick Adventure» вышла на 16-битной игровой приставке Sega Mega Drive (в США - Genesis) и сразу же понравилась многим геймерам из-за своей незаурядности. Герой игры был пародией на супергероев, он копался в кучах мусора, собирал вантузы, ковырялся в носу и кидался козявками, громко рыгал, пукал и т.д. Таких безбашенных игр в то время было очень мало. Она была одновременно забавной и жесткой. Нужно ещё упомянуть, что графика в игре была не только симпатичной, но и достаточно красивой – в игре было задействовано более 2000 кадров анимации. Позже она вышла на Super Nintendo Entertainment System (SNES) в 1995 году с некоторыми изменениями в порядке уровней, а 24 ноября 2008 года SMD-версия была портирована на Wii Virtual Console. Также Boogerman был в качестве камео персонажа Earthworm Jim в файтинге «ClayFighter 63⅓» от Interplay ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 5722 | Дата: 20 Октября 2013 | Комментарии (9)

Календарь новостей
«  октября 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Wintermute Engine
  • Genesis-3D
  • iFAction
  • OpenSpace3D
  • Angle2D
  • Platfinity
  • Lightfeather
  • Orx
  • ZGameEditor
  • NetGore
  • 10 случ. статей
  • Создание платформера на Pascal
  • Лето будет киберспортивным! Какие события порадуют фанатов?
  • Мало популярные операционные системы
  • Обучение профессии геймдизайнера
  • XNA для начинающих: игровая физика
  • Часто задаваемые вопросы по Scirra Construct'у!
  • Делаем FPS на UDK. Часть 1.
  • Скриптовый язык
  • Заставлять ли детей играть в инфантильно детские игры
  • Невероятный успех ряда игр и золотая эра индустрии
  • Популярные теги
    Unity (870)
    игра (865)
    GameDev (771)
    Windows (768)
    3D (595)
    Linux (544)
    игры (544)
    C++ (462)
    2d (460)
    RPG (401)
    Engine (352)
    Blender (334)
    LUA (333)
    OpenGl (299)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг