Суббота, 21 Сентября 2024, 12:39

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2174]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4921]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1647]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1771]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1111]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2046]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [941]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9575
Главная » 2013 » октября » 17
Используйте универсальный пиксель-арт редактор Graphics Gale от Human Balance, который поддерживает большое количество возможностей и очень удобен в использовании. Спрайты, нарисованные в нём, например, использовались в игре «DigDeeper» для iOS и Android, и в других. Этот редактор отмечен несколькими наградами специализированных ресурсов. Узнать подробности, скачать бесплатную версию или купить полную версию вы можете на указанной странице.

Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 4546 | Дата: 17 Октября 2013 | Комментарии (1)

Сегодня состоялся релиз конструктора GINCS Visual Studio 1.8.0, позволяющего создавать свои собственные тексто-графические адвенчуры на 16-битную ретро-платформу Sega Mega Drive. В новой версии были внесены значительные обновления среды разработки и движка ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1539 | Дата: 17 Октября 2013 | Комментарии (2)

Календарь новостей
«  октября 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • TDG
  • Kochol
  • SpriteCraft
  • Supertuxkart
  • Lumix
  • Pyxel
  • Amp II Game Engine
  • OpenSceneGraph
  • J.U.R.P.E.
  • DevelNext
  • 10 случ. статей
  • Пособие новичкам - принцип разработки игр
  • Unity3D NavMesh
  • Немного о GML
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 3
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 5)
  • Разработка под Android — Часть I: Подготовка
  • "Angry birds" физика в game maker. Враги. ч.2
  • Как написать гироскоп контроллер на Unity
  • Почему мы хотим создать свою игру и как добиться результата?
  • [Урок] Unity. Создание космического параллакса
  • Популярные теги
    Unity (838)
    GameDev (736)
    Windows (734)
    игра (634)
    Linux (522)
    3D (516)
    игры (501)
    C++ (435)
    2d (409)
    RPG (390)
    Engine (321)
    LUA (313)
    Blender (307)
    OpenGl (292)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг