Четверг, 16 Октября 2025, 12:10

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5185]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2160]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1249]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2175]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1015]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На каких мобильных устройствах вы играете?
Всего ответов: 963
Главная » 2013 » октября » 17
Используйте универсальный пиксель-арт редактор Graphics Gale от Human Balance, который поддерживает большое количество возможностей и очень удобен в использовании. Спрайты, нарисованные в нём, например, использовались в игре «DigDeeper» для iOS и Android, и в других. Этот редактор отмечен несколькими наградами специализированных ресурсов. Узнать подробности, скачать бесплатную версию или купить полную версию вы можете на указанной странице.

Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 4654 | Дата: 17 Октября 2013 | Комментарии (1)

Сегодня состоялся релиз конструктора GINCS Visual Studio 1.8.0, позволяющего создавать свои собственные тексто-графические адвенчуры на 16-битную ретро-платформу Sega Mega Drive. В новой версии были внесены значительные обновления среды разработки и движка ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1631 | Дата: 17 Октября 2013 | Комментарии (2)

Календарь новостей
«  октября 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Danmakufu
  • Visual Novel Maker
  • Enigma
  • Eternity
  • Jet3D
  • Apocalyx
  • Alice
  • Blitz3D
  • Nau Engine
  • Delta Engine
  • 10 случ. статей
  • Контроль работы офиса и сотрудников через СпрутМонитор
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 2)
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 2 (Платформер)
  • Гейминг и гемблинг - не одно и то же
  • Почему «Dota 2» сделала Valve, а не Blizzard
  • STUGBuilder Freeware
  • Немного о циклах GML
  • Второй урок по LOVE2D. Самый простой платформер
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 1.
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #2
  • Популярные теги
    игра (875)
    Unity (871)
    GameDev (772)
    Windows (772)
    3D (598)
    Linux (545)
    игры (545)
    C++ (464)
    2d (460)
    RPG (401)
    Engine (355)
    Blender (334)
    LUA (333)
    OpenGl (300)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг