Среда, 26 Ноября 2025, 03:50

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5212]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1707]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2188]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1258]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2179]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1026]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17881
Главная » 2013 » октября » 17
Используйте универсальный пиксель-арт редактор Graphics Gale от Human Balance, который поддерживает большое количество возможностей и очень удобен в использовании. Спрайты, нарисованные в нём, например, использовались в игре «DigDeeper» для iOS и Android, и в других. Этот редактор отмечен несколькими наградами специализированных ресурсов. Узнать подробности, скачать бесплатную версию или купить полную версию вы можете на указанной странице.

Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 4660 | Дата: 17 Октября 2013 | Комментарии (1)

Сегодня состоялся релиз конструктора GINCS Visual Studio 1.8.0, позволяющего создавать свои собственные тексто-графические адвенчуры на 16-битную ретро-платформу Sega Mega Drive. В новой версии были внесены значительные обновления среды разработки и движка ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1638 | Дата: 17 Октября 2013 | Комментарии (2)

Календарь новостей
«  октября 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Twine
  • 0m3ga VNE
  • Ethanon Engine
  • CYOA Factory
  • SoftPixel Engine
  • TyranoBuilder
  • Intersect Engine
  • Smile Game Builder
  • Adventure Game Studio
  • Dimension3
  • 10 случ. статей
  • Пример многопользовательской игры Megacity Metro на Unity
  • Фруктовый сад. Начало
  • Языки программирования
  • [Construct Classic] Урок 1 : Создаем платформер-стрелялку!
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть вторая)
  • Как создать хорошую игру. ч.1 - Ошибки начинающих и их решение
  • Incubation
  • Гейминг и гемблинг - не одно и то же
  • Как изменить валюту в map001
  • Создание игр на Game Maker: Создание простого арканоида
  • Популярные теги
    игра (897)
    Unity (872)
    Windows (774)
    GameDev (773)
    3D (608)
    игры (548)
    Linux (545)
    C++ (465)
    2d (463)
    RPG (405)
    Engine (360)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг