Blender Foundation официально выпустила стабильную версию 3.2 открытого 3D-редактора Blender. К сожалению, новая система волос из beta-версии, похоже, не вышла в окончательный релиз, но в этом релизе присутствует многое другое, в том числе:
Поддержка всех новых групп освещения, возможность определять отдельные области освещения и управлять ими в композиции.
Улучшена поддержка теневых каустик в рендерере циклов.
Поддержка Motion Blur для объемных объектов OpenVDB.
Значительные улучшения в поддержке рисования, в том числе:
Новая кисть с управлением кончика, потоком, контролем плотности и многим другим.
Новая мазковая кисть, похожая на натуральную.
Новый режим "Маска по цвету";
Инструмент цветового фильтра (оттенок, насыщенность и т.д.);
Вокселизатор REMESH поддерживает цветовые атрибуты, сохраняя вашу работу;
Новый узел геометрии Duplicate Elements, обеспечивающий поддержку массивов;
Добавьте коллекции ассетов в библиотеку (например, префабы);
Новый инструмент "кривое перо";
Новый модификатор жирного карандаша;
Улучшения секвенсора видео;
Новый экспортер OBJ написан на C++ и во много раз быстрее;
Улучшения в формате файлов FBX IO.
Для получения полной информации обязательно ознакомьтесь с официальным ченджлогом. Также выпущен 5-минутный обзорный видеоролик с пошаговой демонстрацией новых функций:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз Blender 3.2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]