Суббота, 20 Декабря 2025, 14:08

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5225]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2213]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1263]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2183]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10359
Главная » 2025 » июля » 3 » Окончательный вариант C++ 26
Окончательный вариант C++ 26
Время создавать игры!00:17

Совет по стандарту C++ (ISO 14882) только что собрался в начале этого месяца, чтобы ратифицировать окончательный проект стандарта C++ 26. Речь идёт о заморозке функций, когда продукт переходит от бета-версии к релиз-кандидату, и теперьнужно ждать, пока поставщики компиляторов реализуют новые стандарты. Несколько новых функций были добавлены в стандарт, включая контрактное программирование, асинхронный отправитель/получатель и, возможно, самое важное, новые возможности статического отражения.

Рефлексия фундаментально улучшит способ написания кода C++, расширит выразительность языка и приведет к значительным упрощениям в реальных инструментальных цепочках и средах C++.

Вы можете увидеть пример новых возможностей рефлексии от InfoQ, демонстрирующий преобразование перечисления в строковые значения во время компиляции.
Категория: Прочее Просмотров 243 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Python, язык программирования, C++, js, ЯП, WINMD, Программирование, C++ 26, Reflection, InfoQ
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Окончательный вариант C++ 26», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+0-
1 TLT   (23 Июля 2025 16:45) [Материал]
TLTГоворят, что сложнее всего выучить китайский, японский или корейский язык, хотя те, кто программируют, назовут другой – ну тут, конечно, дело в том, в какой системе координат мы находимся.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • С++.Подключение и опыт работы с библиотекой glut
  • Скриптовый язык
  • Создание Flappy Bird на Game Maker: Studio
  • Быстрый обзор игрового движка Construct 3
  • Программирование в Leadwerks на LUA. Введение
  • Разработка клиент-серверного приложения на Ас3
  • Платформер на Construct за пару минут
  • Двойная точность на GPU для больших миров в Godot
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 5)
  • The Lost World II
  • 10 случ. движков
  • Game Hammer 2
  • RPG Paper Maker
  • SimpleJ
  • MANU
  • Construct Classic
  • Aether3D
  • URQ
  • Quest Soft Player
  • HÖVE
  • AGPX Game Maker
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг