Среда, 23 Июля 2025, 04:48

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5137]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1217]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете создавать игры?
Всего ответов: 15810
Главная » 2025 » июля » 3 » Окончательный вариант C++ 26
Окончательный вариант C++ 26
Время создавать игры!00:17

Совет по стандарту C++ (ISO 14882) только что собрался в начале этого месяца, чтобы ратифицировать окончательный проект стандарта C++ 26. Речь идёт о заморозке функций, когда продукт переходит от бета-версии к релиз-кандидату, и теперьнужно ждать, пока поставщики компиляторов реализуют новые стандарты. Несколько новых функций были добавлены в стандарт, включая контрактное программирование, асинхронный отправитель/получатель и, возможно, самое важное, новые возможности статического отражения.

Рефлексия фундаментально улучшит способ написания кода C++, расширит выразительность языка и приведет к значительным упрощениям в реальных инструментальных цепочках и средах C++.

Вы можете увидеть пример новых возможностей рефлексии от InfoQ, демонстрирующий преобразование перечисления в строковые значения во время компиляции.
Категория: Прочее Просмотров 118 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Python, язык программирования, C++, js, ЯП, WINMD, программирование, C++ 26, Reflection, InfoQ
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Окончательный вариант C++ 26», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Unity3D. Создание RPG. Урок 2. Движение и анимация персонажа. Управление камерой.
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 2.
  • Урок по созданию FPS на 3d rad (1 часть)
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 1 (От третьего лица)
  • Mafia: The City of Lost Heaven
  • Как создать игру?
  • Урок по JMonkeyEngine №1 - Вводный
  • Почему «Dota 2» сделала Valve, а не Blizzard
  • Создание игр для Windows phone 7
  • Разработка клиент-серверного приложения на Ас3
  • 10 случ. движков
  • OpenSpace3D
  • RPGDTE
  • DAAD Adventure Writer
  • Evergine
  • CoolBasic
  • Aleph One
  • Rubeus
  • Nuclear Basic
  • XtremeWorlds
  • BuildBox
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг