Суббота, 19 Июля 2025, 13:16

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2253]
Движки и Конструкторы игр [5136]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2089]
Утилиты и софт [1215]
Мероприятия [2159]
По сайту [212]
Прочее [1007]
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете делать игры?
Всего ответов: 16812
Главная » 2018 » июля » 26 » Ozapell Basic v1.1E
Ozapell Basic v1.1E
Время создавать игры!11:36

Обновлён до версии 1.1E язык программирования Ozapell Basic. В новой версии нет нововведений, лишь пара исправлений и доработок. В частности, исправлены ошибки при выполнении PRINTLINEWRAP и PARSE. Улучшен оконный режим выполнения получаемых программ, но разработчики по-прежнему рекомендуют использовать более стабильный полноэкранный режим. Подробности вы можете узнать из официального ченджлога. Новая версия доступна для всех лицензиатов.

Ozapell Basic – это новый ЯП, достаточно простой и удобный для изучения основ программирования вообще, и вполне пригодный для реализации игр ретро-стиля. Среда и интерфейс разработаны в стиле бытовых компьютеров 1980-ых годов.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1050 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.7/3 |
Теги основы, Ozapell, Basic, обучение, программирование, Бейсик, Изучение, язык программирования, ЯП, Ozapell Basic
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Ozapell Basic v1.1E», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2018  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • Фильмы, в основе которых компьютерные игры
  • Создаём своими руками - скринсейвер!
  • Unity3D. Создание RPG: Урок 3. Статы, HP и MP бары
  • Описание Травиана + помощь
  • Основы PyGame. Введение.
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • Разработка клиент-серверного приложения на Ас3
  • Крупнейшие разработчики игр в Европе
  • Почему детям и подросткам стоит играть в Minecraft PE
  • 10 случ. движков
  • Lightfeather
  • Quest Soft Player
  • Pixel Game Maker MV
  • PuzzleScript
  • Horde3D
  • DragonRuby
  • Wii Game Studio
  • TotoyeVN
  • GamePlay
  • LuxRender
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг