Воскресенье, 19 Октября 2025, 01:41

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5189]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2161]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1249]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2175]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1016]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9589
Главная » 2018 » июля » 26 » Ozapell Basic v1.1E
Ozapell Basic v1.1E
Время создавать игры!11:36

Обновлён до версии 1.1E язык программирования Ozapell Basic. В новой версии нет нововведений, лишь пара исправлений и доработок. В частности, исправлены ошибки при выполнении PRINTLINEWRAP и PARSE. Улучшен оконный режим выполнения получаемых программ, но разработчики по-прежнему рекомендуют использовать более стабильный полноэкранный режим. Подробности вы можете узнать из официального ченджлога. Новая версия доступна для всех лицензиатов.

Ozapell Basic – это новый ЯП, достаточно простой и удобный для изучения основ программирования вообще, и вполне пригодный для реализации игр ретро-стиля. Среда и интерфейс разработаны в стиле бытовых компьютеров 1980-ых годов.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1069 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.7/3 |
Теги основы, Ozapell, Basic, обучение, программирование, Бейсик, Изучение, язык программирования, ЯП, Ozapell Basic
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Ozapell Basic v1.1E», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2018  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • ТОП-10 украинских игр по количеству игроков в Steam
  • Трактат о создании игр
  • [Урок] Unity. Создание космического параллакса
  • Список лучших мобильных киберспортивных игр
  • С чего начинался конструктор игр Unity3D
  • Идеальная игра
  • Можно ли играть в игры и зарабатывать?
  • Создание ИИ для платформера (как в Террарии)
  • Урок по созданию главного меню на XNA
  • Мобильная игра «Беги сосиска беги» на Android
  • 10 случ. движков
  • Fabula
  • HÖVE
  • PointJS
  • jPCT
  • GameSalad
  • Raycasting Game Maker
  • RiBox3D
  • GLHeretic
  • IKEMEN
  • GameMaker
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг