Среда, 23 Июля 2025, 21:31

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5137]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1217]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Как часто вы играете в социальных сетях?
Всего ответов: 1318
Главная » 2011 » мая » 7 » GLEW 1.6.0 - 3D Rendering Lib
GLEW 1.6.0 - 3D Rendering Lib
Время создавать игры!18:55
Логотип The OpenGL Extension Wrangler LibraryВ базу библиотек добавлена ещё одна - GLEW (The OpenGL Extension Wrangler Library) - кроссплатформенная открытая библиотека на ЯП С/С++, предназначенная для работы с OpenGL-приложениями под популярные операционные системы: 32/64-bit MS Windows, POSIX (Linux/FreeBSD/UNIX-подобные), Mac OS X, Irix, Darwin, Solaris и др. Подробности и возможность скачать - на указанной странице.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 3197 ДобавилGnomov | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги EXTGL, Milan Ikits, Darwin, GLEW, Лев Повалахев, OpenGl, Marcelo Magallon, IRIX, freebsd, Библиотека разработки
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «GLEW 1.6.0 - 3D Rendering Lib», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 5
+-2-
1 habal   (07 Мая 2011 20:04) [Материал]
habalСмените тему с Движки и конструкторы на Библиотеки =)

Порадовали =)


+0-
2 TLT   (07 Мая 2011 20:06) [Материал]
TLTС чего ты взял что библиотека – это не движок? Библиотеки разные бывают, но они же являются подключающимися движками по сути. И что именно тебя порадовало?

+-2-
3 habal   (07 Мая 2011 20:20) [Материал]
habalПорадовало то что добавили в базу эту древность =)
Я её изучал 3 года назад в универе под курсовой проект (Рейдинговые системы. OpenGL) :P

+0-
5 TLT   (07 Мая 2011 21:52) [Материал]
TLTОна разрабатывается давно, но обновляется достаточно часто и последний раз обновилась несколько дней назад. Она актуальна и сейчас.
А в базу добавляются не только новейшие и передовые системы. Каждый найдёт своё.

+2-
4 habal   (07 Мая 2011 20:21) [Материал]
habalЗабыл добавить... Её разсматривают как библиотеку OpenGL под системы C\C++.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  мая 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Практика создания кривых в Game Maker
  • Создание RPG игры в GameMaker
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 8)
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 1.
  • Игровые движки на Python в 2025 году
  • 6 уникальных машин WoT в коллаборации с брендами
  • Делаем FPS на UDK. Часть 1.
  • Психология игр или как заставить играть в твою игру
  • Книга "3D / Создай себе девушку из цилиндра…"
  • Своя 2D инди игра на Delphi (7) без DirectX - это просто!
  • 10 случ. движков
  • TyranoBuilder
  • Spring
  • Mario Worker
  • Leadwerks
  • Quest Soft Player
  • Marauroa Engine
  • EasyRPG
  • GAGE
  • PrBoom-plus
  • Ethanon Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг