Воскресенье, 20 Июля 2025, 15:58

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5136]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2090]
Утилиты и софт [1215]
Мероприятия [2159]
По сайту [212]
Прочее [1007]
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1655
Главная » 2008 » августа » 4 » Продолжаем о движках Doom
Продолжаем о движках Doom
Время создавать игры!00:08
Сегодня добавляем ещё несколько движков основанных на исходниках оригинального движка от id Software. В этот раз такие названия:
Skulltag - это отличный мультиплеерный порт с архитектурой клиент-сервер для GNU/Linux и Win32. Doom в онлайне с 32 игроками или ботами. Больше чем 15 геймплейных вариантов, включая захват флага и бой до последнего выжившего. Многочисленные современные особенности, по подобию Quake, включая свободный обзор камеры и прыжки. OpenGL рендеринг и пр.
ZDaemon - это мультиплеерный порт с архитектурой клиент-сервер для Win32. Базируется на ZDoom и CSdoom. Мультиплеер на 16 человек, а также совместное (до 4 игрока) прохождение оригинальных Doom и Doom 2.
Chocolate Doom - данный движок максимально приближен к оригиналу Doom I/II. Движок подходит для любителей оригинала, которые желают поиграть в качественный порт на современных компьютерах и операционных системах.
Doomsday - этот движок предназначается для того, чтобы играть или создавать игры типа Doom, Heretic и Hexen, но с использованием современных технологий, типа поддержки трехмерных моделей и пр. - может пригодиться для модинга игр Doom I/II, Heretic и HeXen.
Просмотров 2766 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Quake, Chocolate Doom, OpenGl, Doom, win32, Doomsday, Doom 2, HeXen, Skulltag, ZDaemon
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Продолжаем о движках Doom», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2008  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • [Unity3d] Поиcк деактивированных объектов [Скрипт]
  • Создание RPG игры в GameMaker
  • Как создать хорошую игру. ч.1 - Ошибки начинающих и их решение
  • ТОП-5 крупнейших сделок по поглощению компаний разработчиков видеоигр
  • Пагубность успеха Fortnite для индустрии и самой Epic Games
  • Ремейки «Zero Tolerance»
  • Construct 2. Подписание APK
  • Ввод в Gideros Studio и разработку под Android
  • Были времена, когда игры были сложно доступны
  • Создание "Башенок" на Game Maker
  • 10 случ. движков
  • Xaya Adventure Game Editor
  • Bipsi
  • EDGE
  • Luxinia
  • Flicksy
  • BatteryTech
  • Scorpion Engine
  • 3D Rad Rus
  • Rootex
  • LOVE
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг