Состоялся релиз версии 1.10.10 открытого игрового 3D-движка и инструментария Panda3D SDK. В этой версии больших изменений нет, в ней лишь исправлены различные, в основном очень незначительные, ошибки.
Исправлена ошибка, из-за которой загрузчик Assimp некорректно импортировал векторы нормалей. Исправлен сбой при изменении размера окна в многооконном приложении DirectX 9. Включены в компиляцию последние версии OpenEXR и FFMpeg. Устранены утечки памяти.
Устройства ввода evdev (такие как геймпады) теперь также поддерживаются во FreeBSD. Теперь можно использовать функции round(), ceil()и floor()с векторными типами. Модели Maya могут содержать более трех типов eggObjectTypes. Устранён черный экран в Linux при переключении на полноэкранный режим без активного WM. Устранено непреднамеренное изменение поведения DirectGUI. Исправлен сбой Linux при попытке загрузить каталог вместо файла. Подробности вы можете узнать из официального ченджлога. Новая версия доступна для свободного скачивания.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз Panda3D SDK 1.10.10», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]