Понедельник, 21 Июля 2025, 01:55

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5136]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1215]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Покупаете ли вы конструкторы игр?
Всего ответов: 11311
Главная » 2009 » августа » 4 » OpenSceneGraph 2.8.2
OpenSceneGraph 2.8.2
Время создавать игры!11:01
Недавно вышла новая версия движка для создания трёхмерных игр OpenSceneGraph 2.8.2. Эта версия содержит множество исправлений февральского билда OSG-2.8. Среди всего можно отметить приятную мелочь – улучшение поддержки русскоязычной клавиатуры. Подробности читайте в официальном ченджлоге.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2308 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Solaris, AIX, LispSM, HP-UX, DICOM, 3D движок, IRIX, freebsd, C++, OSG
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «OpenSceneGraph 2.8.2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #2
  • Первые шаги в Urho3D: Арканоид за 10 минут
  • Советы по использованию музыки в играх
  • Создание ИИ для платформера (как в Террарии)
  • Unity3D. Создание RPG. Урок 1. Создание меню
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.2)
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX
  • Реальные перестрелки влияют на психику разработчиков
  • Геймдизайн, типы игроков и виды удовольствий от игр
  • Книга "3D RPG своими руками"
  • 10 случ. движков
  • Jet3D
  • Kochol
  • Angle2D
  • Unreal Engine 5
  • MightyEngine
  • GBDK-2020
  • Blitz3D
  • EDGE
  • Bitsy
  • Raycasting Game Maker
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг