Пятница, 03 Октября 2025, 23:30

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5179]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2144]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1246]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2172]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1012]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На каких мобильных устройствах вы играете?
Всего ответов: 963
Главная » 2015 » октября » 12 » Релиз GLEW 1.13.0
Релиз GLEW 1.13.0
Время создавать игры!13:25

Обновилась до версии 1.13.0 библиотека GLEW (The OpenGL Extension Wrangler Library), предназначенная для работы с OpenGL-приложениями под популярные операционные системы. В новой версии не было сделано никаких особо важных нововведений, лишь улучшена сборка через cmake, добавлено несколько новых расширений, исправлено несколько незначительных ошибок и т.п. Подробности вы можете узнать из официального ченджлога. Новая версия доступна для свободного скачивания. В том числе и на сервисе GitHub.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2084 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги OpenGL SDK, Си, NVIDIA OpenGL SDK, NVIDIA G80, GLEW, java, OpenGl, freebsd, C++, Python wrapper
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз GLEW 1.13.0», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 2
+1-
1 linux   (12 Октября 2015 16:20) [Материал]
Если в Вулкане не будет расширений, то у библиотеки нет будeщего wink

+0-
2 Tim   (28 Октября 2015 10:34) [Материал]
TimVulkan - это не OpenGL.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2015  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Крупнейшие разработчики игр в Великобритании
  • Создание игры-кликера на ClickTeam Fusion 2.5
  • Теория анимации...
  • Книга "3D моделирование персонажей для игр от А до Я"
  • Простой способ увеличить производительность Unreal Editor на Mac
  • ТОП-10 украинских игр по количеству игроков в Steam
  • 2D освещение в GM. Сурфейсы
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 2
  • Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest на Scirra Construct
  • Как сделать 2D шутер в Game Maker
  • 10 случ. движков
  • FIFE
  • MakeCode Arcade
  • vbGORE
  • HiAsm
  • Wicked Engine
  • Nau Engine
  • Rosebud AI
  • Doomsday
  • Eternity
  • Doom Legacy
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг