Суббота, 18 Января 2025, 15:07

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2224]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5063]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1672]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1867]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2101]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 16690
Главная » 2015 » октября » 12 » Релиз GLEW 1.13.0
Релиз GLEW 1.13.0
Время создавать игры!13:25

Обновилась до версии 1.13.0 библиотека GLEW (The OpenGL Extension Wrangler Library), предназначенная для работы с OpenGL-приложениями под популярные операционные системы. В новой версии не было сделано никаких особо важных нововведений, лишь улучшена сборка через cmake, добавлено несколько новых расширений, исправлено несколько незначительных ошибок и т.п. Подробности вы можете узнать из официального ченджлога. Новая версия доступна для свободного скачивания. В том числе и на сервисе GitHub.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2028 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги OpenGL SDK, Си, NVIDIA OpenGL SDK, NVIDIA G80, GLEW, java, OpenGl, freebsd, C++, Python wrapper
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз GLEW 1.13.0», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 2
+1-
1 linux   (12 Октября 2015 16:20) [Материал]
Если в Вулкане не будет расширений, то у библиотеки нет будeщего wink

+0-
2 Tim   (28 Октября 2015 10:34) [Материал]
TimVulkan - это не OpenGL.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание платформера на Game Maker 8 I часть
  • [Unity3d] Поиcк деактивированных объектов [Скрипт]
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть I
  • Создание классической змейки gms2 и стиль программирования
  • Невероятный успех ряда игр и золотая эра индустрии
  • Создание своей Five nights at Freddy's (Урок 1: камера игрока)
  • Основы PyGame. Введение.
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #2
  • Создание Flappy Bird на Game Maker: Studio
  • Создание игр на Java используя LWJGL. Часть II. Отрисовка.
  • 10 случ. движков
  • Jake2
  • Realm Crafter
  • Demoniak3D
  • Flax
  • Simulant
  • WindMill
  • Castor3D
  • AppSalute Creator
  • Aleph One
  • Away3D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг