Понедельник, 11 Ноября 2024, 07:52

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2200]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4992]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1801]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1144]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2062]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [963]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10484
Главная » 2010 » февраля » 17 » gDEBugger V5.5
gDEBugger V5.5
Время создавать игры!14:10
Graphic Remedy выпустила новую версию своей утилиты gDEBugger – версия 5.5 для Windows, Linux, Mac OS X и iPhone. gDEBugger – это отладчик приложений на OpenGL и OpenGL ES.

В новой версии были введены различные изменения и доработки. Данная версия более стабильная, в ней исправлены найденные ошибки. В частности, улучшенная работа с AMD GPU, которая даёт возможность лучше оптимизировать работу с данным типом процессоров - ATI Radeon HD 2000 и Catalyst 9.12.

Подробности в официальном ченджлоге.

Категория: Утилиты и софт Просмотров 1850 ДобавилHard | Рейтинг: 5.0/8 |
Теги Дебаггер, ATI Radeon, Catalyst, OpenGl, gDEBugger, AMD, AMD GPU, отладчик, OpenGL ES
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «gDEBugger V5.5», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX
  • Графики функций в Unity3d. Визуализация данных
  • Заметки о создании новогодней открытки и советы под Новый год
  • Кузя. Фабрика игр - конструктор игр
  • Unity3D. Создание RPG. Урок 2. Движение и анимация персонажа. Управление камерой.
  • Компьютерная ролевая игра
  • Homebrew под ретро-платформы
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 2. Сундук с лутом
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Будущее за Game Maker'ами?
  • 10 случ. движков
  • Pixel Vision 8
  • GINCS Studio
  • DX Studio
  • LOVE
  • SpriteCraft
  • Q3A
  • Jo Engine
  • Playir
  • Green Elf Game Engine
  • Creatry
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг