Суббота, 19 Июля 2025, 21:57

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5136]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2090]
Утилиты и софт [1215]
Мероприятия [2159]
По сайту [212]
Прочее [1007]
Наш опрос
Вы создаете собственные сайты?
Всего ответов: 1941
Главная » 2010 » февраля » 17
Quantum Event™ Games представили новую версию своего 2D-движка Quantum Engine v1.0.2.

Во-первых, у движка появился отдельный сайт - quantum-engine.com. Во-вторых, добавлен новый пример игры - Quantum Asteroids. В-третьих, в него были внесены новые функции и возможности, а также исправлены найденные баги, подробности о которых вы можете узнать из официального списка изменений.

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2033 | Дата: 17 Февраля 2010

Graphic Remedy выпустила новую версию своей утилиты gDEBugger – версия 5.5 для Windows, Linux, Mac OS X и iPhone. gDEBugger – это отладчик приложений на OpenGL и OpenGL ES.

В новой версии были введены различные изменения и доработки ... Читать дальше »

Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 1896 | Дата: 17 Февраля 2010

Сегодня на сайт была добавлена новая любительская игра, сделанная на конструкторе игр Scirra Construct - Ninja Gaiden.

Это ремейк классической игры. Дабы не шокировать фанатов серии новым сюжетом, автор решил пойти по проверенному пути. Вновь возлюбленная нашего героя оказывается похищенной коварным злодеем, и вновь нам нужно прорываться сквозь полчища упырей, дабы спасти любимую! Геймплей принципиально не изменился. Это все тот же старина Гайден ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2202 | Дата: 17 Февраля 2010 | Комментарии (4)

Календарь новостей
«  февраля 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Mario Worker
  • Chocolate Doom
  • PrBoom-plus
  • Golden Realm
  • Danmakufu
  • Kodu
  • EDuke32
  • Ignifuga
  • Ardor3D
  • QCake
  • 10 случ. статей
  • Книга "Продвинутая разработка игр в Blitz"
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 1.
  • Пулевые отверстия на стекле
  • История развития компьютерных игр
  • Были времена, когда игры были сложно доступны
  • Создание интерфейса системы диалогов в Unity3D
  • Guitar pro 5.2 demo. Part 1
  • Графики функций в Unity3d. Визуализация данных
  • Начало изучения с++
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 9)
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (836)
    GameDev (766)
    Windows (756)
    3D (580)
    Linux (537)
    игры (537)
    C++ (459)
    2d (450)
    RPG (401)
    Engine (347)
    Blender (329)
    LUA (327)
    OpenGl (297)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг