Суббота, 23 Ноября 2024, 11:09

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Создание игр [358]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
Программирование [83]
Гайды по программированию на разных ЯП.
Движки и Гейммейкеры [147]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
Софт [43]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
2D-графика [14]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
3D-графика [17]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
Моддинг игр [5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
Игры [167]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
Разное [132]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
Наш опрос
Какие жанры компьютерных игр вы предпочитаете?
Всего ответов: 2054
Главная » Статьи » Движки и Гейммейкеры

Создание RPG с помощью 001 Game Creator (Для новичков, часть 1)
Доброго времени суток, друзья.
Кто из нас не грезил о создании «гиперпопулярной», «убойной», «зубодробительной», и т.д., и т.п. ролевой игры?
Конечно, чтобы создать такую игру вам понадобится слаженная команда, немалый бюджет и куча везения впридачу.
Но даже в одиночку можно создать, если и не «убийцу дьябулы», то просто красивую и интересную инди-рпг могут создать почти все.
Для осуществления этих целей есть множество конструкторов и движков, но сегодня речь пойдёт об одном из самых интересных его представителей- 001 Game Creaaator`е.
Подробная информация об этом конструкторе здесь: 001 Engine.
О конструкторе:Жанровая направленность: игры любого жанра;
Платформа: PC (IOs за деньги);
Лицензия: Free-бесплатно. Платная подписка-$10/месяц;
Языки программирования: Локальный скрипт;
Открытый исходный код: не предоставляется;
Мультиплеер: за одним пк, за деньги- полноценный сетевой режим;
Скачали, установили (с этим у вас проблем уж точно не должно возникнуть), на рабочем столе появился ярлычок программы. Смело кликаем по нему два раза.
Видим мы вот что:

Выбираем пункт «новый»(new), после чего нам предлагают выбрать жанр разрабатываемой игры в виде шаблона.
Нас интересуют прежде всего первые два- шаблоны игр жанра «Action/RPG». Какой из них вы выберете- неважно, разница в них- лишь в стартовом наборе графики. Если вы хороший художник- берите первый предложенный вариант. В противном случае рекомендую вам второй.
Я буду показывать создание ролевой игры на примере второго шаблона. Кликаем по нему, в графе «Name of Projekt»(Название проекта) введите название вашей будущей игры. Я назову её просто Tutorial.

Нажимаем «ok», и после загрузки проекта видим вот такое зрелище:

Вот сейчас то и начинается самое интересное.
Пока не будем загружать свою графику, а воспользуемся стандартной.
Допустим (а точнее по-любому) вам покажется слишком маленькой локация, которая создалась автоматически- просто потяните её за любой из краёв, и она (о чудо!) станет увеличиваться.

Но негоже чтобы везде была трава! Выберем инструмент «Draw» (показан на скрине), выберем нужный тайл (также показано на скриншоте), и мышкой наносим его на поверхность карты.
В строке выбора тайлов есть мелкая картиночка с изображением кирпичей- нажмите на неё. Вашему взору предстанет целая куча различных, уже текстурированных стен- выбираете любой, и водящим движением мышки строите здание (Примечание: чуть правее от выбора стен вы можете наблюдать вертикальную шкалу с бегунком- чем выше вы поставите бегунок- тем выше будет ваша стена).

У меня получилось вот что:

Но какая же РПГ без так называемых НПС??? Правее от инструмента «Draw» вы можете увидеть инструмент «Actor». Выберите его, и кликните на любом свободном месте карты, где бы вы хотели, чтобы стоял ваш НПС.
Появится окно выбора поведения НПС. Сейчас нас интересует два вида НПС- враги и нейтралы/друзья. Чтобы создать врага, выберите пункт «Enemy». Чтобы создать нейтрала/друга выберите «NPC».
Основные его настройки показаны на этом скриншоте:

Ну вот, создали мы НПС. А дальше что?
Небывает РПГ без оружия. Немного правее инструмента «Actor» найдите инструмент «Item». Он позволит вам расположить любую вещь из инвентаря на карте. Там всё достаточно просто. Я создал например дробовик (Примечание: если вы создаёте оружие, то во вкладке «Ammunation» вы можете вписать практически любое количество патронов, прилагающихся к нему.
Теперь перейдите во вкладку Game Settings, и в графах «Staarting Map» и «Starting Location» выберите место, где ваш игрок будет находиться при старте игры:

После всех вышеперечисленных действий вы можете зайти в пункт меню «Game»=> «TestGame» и опробовать то, что получилось- побродить по локации, подобрать оружие, и прикончить стоящего как столб НПЦ. В следующих уроках я расскажу подробнее о наборе персонажем опыта, создании дверей и системы ключей к ним, ИИ и квесты.

Это мой первый урок, потому жду конструктивной критики smile
Категория: Движки и Гейммейкеры | Добавил: Akopov (21 Октября 2013) | Автор: Акопов Игорь Эдуардович
Просмотров: 13831 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 5.0/11 |
Теги: Создать игру, Mike Wear, конструктор игр, 001 Engine, без программирования, 001 Game Creator, уроки по 001, RPG, бесплатная лицензия, Игрострой
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Создание RPG с помощью 001 Game Creator (Для новичков, часть 1)», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 3
+1-
3 Akasaki   (26 Июля 2014 10:59) [Материал]
Я работал с RPG Maker, по моему немного похоже)
Пойду ка попробую) smile

+6-
2 ArtGr   (24 Октября 2013 20:42) [Материал]
ArtGrМне кажется, там для РПГ и так все прекрасно заготовлено. Рекомендую, если уж решили работать над статьями для этого движка, углубляться в детали, а не останавливаться на том, что лежит на поверхности.
Хотя, может, вы и правы: если желаете создать серию статей - начинайте как раз с элементарного.

+8-
1 beril   (23 Октября 2013 15:32) [Материал]
berilХотя ниразу не работал с этим движком, но статья понятная

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Xamarin
  • G3D Engine
  • Harfang 3D
  • Atomic
  • DizzyAGE
  • Bitsy
  • Intersect Engine
  • GamePlay
  • Sonic Maker
  • MyRPG Master
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг