Суббота, 08 Ноября 2025, 00:07

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5200]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1703]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2179]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1254]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2176]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1022]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
Всего ответов: 27941
Главная » 2009 » июня » 7 » gDEBugger для iPhone
gDEBugger для iPhone
Время создавать игры!21:53
Graphic Remedy анонсировала бета-тестирование своего gDEBugger'а для iPhone. gDEBugger iPhone позволит разработчикам, базирующимся на OpenGL ES, воспользоваться передовыми отлаживающими инструментами, улучшить профилактику, помогая производить более качественные и проработанные приложения и т.п.
Категория: Утилиты и софт Просмотров 2259 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Дебаггер, Beta Testing, iPhone, gDEBugger iPhone, Бета-тест, gDEBugger, Graphic Remedy, announce, OpenGL ES, iPhone Platform Available
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «gDEBugger для iPhone», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Рисуем спрайт в XNA
  • Уникальная онлайн архитектура бесшовной MMO «New World»
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 1
  • Архитектура игрового движка: ECS, multithreading и оптимизация производительности
  • Shareware
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • Ethanon Engine. About it.
  • Функции Drag&Drop кнопок и GML кода в GM (Часть1 - Вкладка Move)
  • Попытка написать Space Impact в консоли
  • Геймдев: как стать разработчиком игр?
  • 10 случ. движков
  • Bevy
  • IKEMEN
  • Danmakufu
  • Asphyre Sphinx
  • Smile Game Builder
  • RPGWizard
  • AppGameKit Studio
  • Aleph One
  • Eclipse Wold
  • M.U.G.E.N
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг