Воскресенье, 28 Сентября 2025, 18:29

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5175]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2137]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1244]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1012]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 1128
Главная » 2010 » февраля » 12
Компания NVIDIA выпустила версию 6.62 утилиты PerfHUD для анализа производительности Direct3D приложений.

Кто не знает, PerfHUD – это такой специальный бесплатный инструментарий от компании NVIDIA, который предназначен для анализа в реальном времени производительности приложений на Direct3D ... Читать дальше »

Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 1738 | Дата: 12 Февраля 2010

Команда свободного графического движка OGRE рекомендует игровой движок и систему разработки NeoAxis. OGRE – это свободный движок, который предоставляет самые мощные графические технологии среди подобных открытых графических 3D движков. NeoAxis Game Engine – это удобный игровой движок, основанный на движке OGRE, от отечественных разработчиков. NeoAxis предоставляется бесплатно для некоммерческого использования.

OGRE Team на своём сайте создала список самых лучших проектов ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 4881 | Дата: 12 Февраля 2010 | Комментарии (4)

Календарь новостей
«  февраля 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Skyline
  • Game Creator
  • Xaya Adventure Game Editor
  • MakeCode Arcade
  • Delta Engine
  • GDevelop
  • Clickteam Fusion
  • Torque 2D
  • AresEd
  • Core
  • 10 случ. статей
  • Книга "3D RPG своими руками"
  • Игры без озвучки остались в эпохе немой игровой индустрии
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX
  • Основы сценария и диздока.
  • Заметки о создании новогодней открытки и советы под Новый год
  • Gun Zombie Jump (история создания первой законченной игры)
  • Создание простейшей стратегии на GM для полных новичков
  • Конструктор игр: Симсала Гримм
  • Крупнейшие разработчики игр в Великобритании
  • Второй урок по LOVE2D. Самый простой платформер
  • Популярные теги
    Unity (870)
    игра (865)
    GameDev (771)
    Windows (767)
    3D (595)
    Linux (543)
    игры (543)
    C++ (462)
    2d (460)
    RPG (401)
    Engine (352)
    Blender (333)
    LUA (333)
    OpenGl (299)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг