Вторник, 02 Сентября 2025, 04:01

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5165]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2118]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1233]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2164]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1011]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10357
Главная » 2009 » июля » 10 » gDEBugger 5.2
gDEBugger 5.2
Время создавать игры!15:39
Отладчика и профайлера OpenGL и OpenGL ES приложений gDEBugger обновился до версии 5.2. Это обновление вносит в программу новые функции и возможности, такие как: поддержка iPhone SDK 3.0, Linux расширения GLX_SGIX_pbuffer, Objective-C во вьюере исходного кода и прочее.
Напомним, что gDEBugger – это специальный отладчик и профайлер графических OpenGL приложений, для поиска багов и утечек памяти, проведения регрессивных тестов, оптимизации приложений пр. Имеются различные версии программы для различных платформ. Подробности на странице.
Категория: Утилиты и софт Просмотров 1883 ДобавилLinka | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Дебаггер, Профайлер, apple, middleware, Отладка, Mac OS X, OpenGl, gDEBugger, отладчик
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «gDEBugger 5.2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Во что поиграть: Браво старс или Brawl Stars, Shini Game или Bleach?
  • Урок - Полноэкранный режим в Construct Classic
  • GLScene.Тени.
  • Как написать гироскоп контроллер на Unity
  • С чего лучше начать "карьеру" разработчика или как не попасть в просак
  • Архитектура игрового движка: ECS, multithreading и оптимизация производительности
  • JAVA - язык прошлого, настоящего и будующего. Введение
  • Игра на Blend4Web. Логика движения в 2D (ч.1)
  • Как создать стратегию на Map001
  • Новая увлекательная ММОРПГ Aion
  • 10 случ. движков
  • KorGE
  • InterAx
  • choice4genesis
  • C64Studio
  • GLScene
  • Cross ZGB
  • Ninfa3D
  • Wintermute Engine
  • Ardor3D
  • EasyRPG
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг