Начнём с того, что не существует "лучших" фреймворков для разработки игр. Ценность и использование фреймворка сильно различаются от проекта к проекту и от разработчика к разработчику. Тем не менее, многие хотят узнать ответ на запрос «Лучший фреймворк для разработки игр» - это один из самых распространенных вопросов, и ответ на него зависит от вас, ваших надобностей и возможностей. В этой статье мы рассмотрим "некоторые из лучших" или, по крайней мере, некоторые из самых популярных фреймворков для разработки игр. Мы рассмотрим как 2D, так и 3D и различные языки программирования.
2D-фреймворки: SDL – Simple Direct MediaLayer – C + много языков; SFML – Простая и быстрая мультимедийная библиотека – C/C++ + много языков; Allegro – C + многие языки через сторонние привязки; RayLib – C + много языков; Cocos2d-x – C/C++; LOVE – Lua; LibGDX – Java/Kotlin; Phaser – JavaScript/TypeScript; HaxeFlixel – Haxe; MonoGame – C#/.NET; FNA – C#/.NET;
Есть десятки других фреймворков, которые могли бы попасть в этот список, и отсутствие их здесь не является признаком низкого качества этих фреймворков! Это некоторые из самых популярных вариантов, все они были проверены на создание полноценных игр, и если они хорошо подходят для ваших нужд, каждый из этих фреймворков может стать отличным выбором для вашего следующего программирования игрового проекта.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Лучшие фреймворки для разработки игр в 2024 году», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Как я понимаю это шутка. Все эти фреймворки можно заменить одним Godot. SDL вообще не является фреймворком для создания игр, это просто попытка создания мультиплатворменной библиотеки для мультимедия. Я пробовал сделать игру на SDL, но пока скачаешь все необходимые библиотеки и настроишь cmake, потеряешь всю мотивацию. В Godot всё есть из коробки, в том числе и импорт на html, windows, linux и другие латформы. Непонял смысла статьи, без обид.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]