Достоинства: бесплатный, открытый, прост в освоении.
Недостатки: устаревший код, слабые на сегодняшний день технические особенности.
Разработчик движка: Adventure Game Studio.
Это программа для создания игр-квестов от третьего/первого лица. Вы играли в игры типа Larry, Monkey Island, Broken Sword, Штырлиц, Петька и ВИЧ, как игры 90-ых годов от Sierra и Lucasarts? Если да, то вы вполне можете сделать на данном конструкторе что-то подобное, главное нужно уметь хорошо рисовать, и тогда из-под вашего пера выйдет полноценная игрушка, которая будет вполне конкурентоспособна даже с нынешними играми этого жанра. Помимо умений рисовать, нужно ещё иметь неплохой сюжет. Как правило, эти игры славятся хорошим и увлекательным сюжетом, который смешан с головоломками и загадками.
Программа обладает поддержкой достаточно большого количества мультимедийных форматов: wav, xm, mid, ogg, mp3, avi. Имеет различные функции и возможности: разрешение экрана от 320х200 до 800х600 пикселей с глубиной цветовой гаммы 8 и 16-бит, возможность full-screen, имеется поддержка различных эффектов со звуком, скроллинг комнат и прочее.
В комплект с конструктором входит полноценная документация на английском, в которой есть подробнейшее руководство и пример создания игры на базе AGS.
В апреле 2011 года в открытый доступ были выпущены исходные коды движка и редактора версии 3.2.1. Коды распространяются по лицензионному соглашению Artistic License 2.0. При этом авторы сообщили, что ядро не менялось с 1999 года (для сохранения совместимости со старыми проектами), поэтому код не в очень хорошем состоянии. Для использования кода понадобится Visual C++ Express 2008 и DirectX SDK.
Официальный сайт: http://adventuregamestudio.co.uk или http://bigbluecup.com
Русскоязыный фан-сайт: http://ags-time.narod.ru
Страница на GitHub: https://github.com/adventuregamestudio/ags
Adventure Game Studio allows you to create your own point-and-click adventure games, similar to the early 90's Sierra and Lucasarts adventures. It consists of an easy-to-use editor to create your games, and a run-time engine to play them.
The game interface is fully customizable, with classic Sierra and Verb Coin templates provided by default. AGS manages most of the game so that you don't have to - it does all the donkey work like load/save game functions, pathfinding and scrolling rooms so that you can concentrate on the parts of your game that make it unique.
Set up your rooms, characters and sprites visually in the editor, then add some script to handle game events and you're done! You can even create a standalone EXE file containing your entire game, which you can then distribute to your adoring fans worldwide.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Adventure Game Studio», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Можно сказать, что то типа роликов. Потом еще немного отредактировать в графическом редакторе, или в видео-редакторе, и будет супер. Правда придется кое-какой софт качать, чтобы заставка была как видеофайл, а не ехе. Ну Fraps например.
Отличнейший конструктор - не трудный в освоении, но в тоже время даёт вполне приличный спектр возможностей для разработчика!:) + Скриптовый язык понятен!
Без програмирования? Без?! Да вы что... А как переход в другую комнату? Никак, кроме программирования. как-там, сначала function, потом сEgo.ChangeRoom(комната,координаты), это разве не скрипт?