Пятница, 18 Июля 2025, 05:25

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2253]
Движки и Конструкторы игр [5135]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2089]
Утилиты и софт [1214]
Мероприятия [2159]
По сайту [212]
Прочее [1007]
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10698
Главная » 2013 » мая » 10 » GLFW 3.0
GLFW 3.0
Время создавать игры!07:27

Не так давно исходные коды библиотеки для работы с OpenGL GLFW 3.0 были выложены в общий доступ. Новая мажорная версия принесла много нового, в том числе: полную поддержку unicode, создание многооконных приложений, многомониторный режим, поддержку OpenGL ES, работу с буфером обмена и многое другое. Между тем убраны за ненадобностью такие функции, как поточность, встроенная поддержка текстур Targa, поддержка ОС Windows ниже XP, автообновление экрана и автозавершение программы, а также немного изменен синтаксис существующих функций. Ознакомиться с полным списком новых фич можно здесь. Исходные коды новой версии можно загрузить с официального репозитория на Github

Напомним, что GLFW – это свободная и открытая кроссплатформенная библиотека, распространяемая под лицензией zlib/libpng. Предназначена для открытия окон, работы ввода/вывода и управления контекстом через OpenGL.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 3665 ДобавилSkyBox | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги 3D рендер, GLFW, GLFW 3, OpenGl, открытый код, Zlib, libpng, OpenGL ES, 3D, C++
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «GLFW 3.0», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 7
+2-
5 Xakep   (11 Мая 2013 11:56) [Материал]
Xakepотличный оконный менеджер!

+3-
4 Barbatos   (11 Мая 2013 11:02) [Материал]
BarbatosКому интересно, на первом скрине уже готовый конструктор, на офф сайте предлагают скачать http://barokengine.com/

+1-
7 SkyBox   (12 Мая 2013 19:34) [Материал]
там все на пшекском. Кому сложно, запомните rz/sz/dz/cz = ж/ш/дж/ч. Zapoznaj się = считай запознайся. Можно без гугл транслата читать smile

+-4-
3 pro100denver   (11 Мая 2013 00:17) [Материал]
pro100denverУзнаю модели из CE3FreeSDK dry

+-2-
1 DimOk   (10 Мая 2013 16:18) [Материал]
DimOkА где можно скомпилированный взять?

+1-
2 SkyBox   (10 Мая 2013 17:14) [Материал]
он почти, но еще не зарелизился. Так что как станет stable - так сразу.

+1-
6 Xakep   (12 Мая 2013 18:54) [Материал]
Xakepможно самому скомпилировать, там все просто, нужно иметь cmake и mingw

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  мая 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Функции Drag&Drop кнопок и GML кода в GM (Часть1 - Вкладка Move)
  • Крупнейшие разработчики игр в Европе
  • Унижать игроков в играх не стоит
  • Ricochet and Zombies, от "а" до "я"
  • Геймдизайн, типы игроков и виды удовольствий от игр
  • MUGEN Mortal Kombat project
  • Что выбрать: облачный или локальный менеджер паролей?
  • Как играть за Kez — нового героя Dota 2
  • Реализовать игровую идею самому или наняв специалистов
  • Записки безумца. ПроЭкты
  • 10 случ. движков
  • Luxe Engine
  • Arrow
  • PixelLight
  • uranEngine
  • Cafu
  • Haaf's Game Engine
  • Fighter Creator
  • K5Engine
  • Silent Walk FPS Creator
  • Qfusion
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг