Пятница, 22 Ноября 2024, 07:45

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [172]
Доступные инструментарии и отдельные программы в помощь разработчикам
Неактуальные [1]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами и комьюнити инструменты
Моддинг [62]
Всё для редактирования игр
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24700
Главная » Файлы » Утилиты » Актуальные

gDEBugger 6
Скачать удаленно (23 Mb.) Скриншот 22 Декабря 2008, 20:20
gDEBugger – это отладчик и профайлер графических OpenGL приложений, используемый главным образом для поиска багов и утечек памяти, проведения специальных регрессивных тестов, оптимизации графических приложений и других подобных целей.

Утилита поддерживает множество особенностей среди которых можно отметить такие: работа с OpenGL ES, окно анализа графической памяти, останов во время утечек памяти, определение утечек графической памяти, поддержка расширения GL_EXT_texture_shared_exponent, прием командных аргументов из файлов (в Linux версии) и многое другое. gDEBugger работает на Windows, Linux, Mac OS X, iPhone / IPAD / IPod. Имеется поддержка симулятора iPhone, поддержка экспорта НТВ CSV данных в файл и поддержка расширений GL_NV_shader_buffer_load GL_NV_vertex_buffer_unified_memory, поддерживаются новые ATI счетчики производительности и т.д.

Данную утилиту используют многие известные мировые компании, в том числе NVIDIA, Samsung, S3 Graphics и мн. др.

Отладчик gDEBugger стоит от 710$. Цена отличается зависимости от платформы: Windows, Mac OS X или Linux, а также от типа лицензии. Поставляются уроки по использованию. С середины декабря 2010 года Graphic Remedy предлагает всем желающим загружать полную версию gDEBugger 5.8 объединённого с gDEBugger CL для бесплатного использования по лицензии в течение одного года. А раньше на официальном сайте можно было свободно скачать лишь бесплатную полнофункциональную 30-дневную версию программы.

Официальный сайт: http://developer.amd.com/tools/gDEBugger
http://www.gremedy.com/products.php


gDEBugger is an OpenGL debugger and profiler, which traces application activity on top of the OpenGL API to provide the application behavior information you need to find bugs and to optimize OpenGL application performance. With gDEBugger, you can peer inside your OpenGL usage to see the effect individual OpenGL commands have on the graphic system's behavior. There are multiple ways to use the analytic capabilities of gDEBugger - from locating bugs to removing redundant OpenGL calls and OpenGL errors to performing regression tests. Whether your goal is to shorten OpenGL debugging time, improve application quality or optimize OpenGL application performance, gDEBugger displays the information you‘re looking for.
Категория: Актуальные | Добавил: Linka
Просмотров: 9283 | Загрузок: 1325 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/5 |
Теги: отладчик, Утечка памяти, AMD, gDEBugger, оптимизация, OpenGl, opengl 3.0, Профайлер, Дебаггер, Тест
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «gDEBugger», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 1
+1-
1 SanAV   (26 Декабря 2010 10:14) [Материал]
SanAVДля OGL юзеров вещь необходимая, да. Но пройду мимо, ибо в планах у меня только DX.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Bevy
  • AresEd
  • ScoreDoom
  • Clickteam Fusion
  • KERK
  • PuzzleScript
  • MegaZeux
  • Orx
  • Panda3D
  • Greenfoot
  • 10 случ. статей
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 2)
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Как сделать 2D шутер в Game Maker
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 1: Основы.
  • Делаем кнопки в 3D Rad
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 3
  • Macromedia flash, mx, dreamweaver
  • Реализуем штурвал (руль) В Unity под мобильные платформы
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #1
  • MMORPG на PHP: веб-сокеты
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг