Суббота, 18 Января 2025, 10:39

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2224]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5063]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1672]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1867]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2101]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1652
Главная » 2010 » февраля » 21
Стивом Ренни (Steve Rennie) была создана и выпущена ещё одна замечательная игра ретро стиля "Daisy Goes Solo 2", которая разрабатывалась при помощи конструктора игр DizzyAGE 2.

Игра повествует об экстренной посадке самолёта, у которого возникли неполадки с двигателем, на острове ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1883 | Дата: 21 Февраля 2010 | Комментарии (1)

Добавлена ещё одна стрелялка сделанная на конструкторе игр Raycasting Game Maker - Hronik. Эта 3D FPS в классическом стиле повествует о постъядерном сумасшедшем мире, где всё решает сила и, конечно же, мощный ган.

Категория: Разработка игр | Просмотров: 3627 | Дата: 21 Февраля 2010 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  февраля 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Mirage RPG Creator
  • Existence Engine
  • Ursina
  • RPG Maker MV
  • Phaser
  • Boom
  • SecondBASIC
  • Proton
  • Esenthel Titan Engine
  • PrBoom-plus
  • 10 случ. статей
  • Графики функций в Unity3d. Визуализация данных
  • Начало изучения с++
  • Пример лицензионного соглашения бесплатной игры
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • Полируемые экскременты
  • Космическая онлайн Игра EVE Online
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть третья.
  • Создание инвентаря в GameMaker
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • Unity3d. Shuriken Particle System. Создание мультяшного взрыва
  • Популярные теги
    Unity (858)
    GameDev (750)
    Windows (748)
    игра (705)
    3D (553)
    Linux (534)
    игры (517)
    C++ (452)
    2d (445)
    RPG (395)
    Engine (332)
    LUA (323)
    Blender (322)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг