Четверг, 25 Сентября 2025, 16:29

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5175]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2137]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1244]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1012]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9795
Главная » 2010 » февраля » 03
Популярный 3D движок с открытым исходным кодом Irrlicht был обновлен до версии 1.7.

В новой версии исправлено много багов, добавлены геометрические шейдеры OpenGL, Multiple Render Target (MRT), полный доступ к текстурам mipmaps, поддержка формата анимации Ogre .mesh, NPK (Nebula device archive), а также AES-шифрование, добавлена поддержка внешних окон в Mac OS X и многое другое.

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 4554 | Дата: 03 Февраля 2010 | Комментарии (4)

DOOM-порт GZDoom недавно обновился до версии 1.4.3. В новой версии были исправлены два досадных бага, это: неработоспособность шейдеров на карточках от ATI, не показывающиеся спрайты в зеркальных отражениях. Чтобы не возникли такие проблемы в играх нужно обновиться. Новая версия доступна для свободного скачивания.

... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2741 | Дата: 03 Февраля 2010 | Комментарии (3)

Календарь новостей
«  февраля 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • 8bitworkshop
  • Mosi
  • cocos3d
  • 3D Game engine
  • Pipmak
  • Andorra 2D
  • S2 Engine
  • RPG Maker Unite
  • MegaKerma
  • OpenMW
  • 10 случ. статей
  • XNA для начинающих: создание игрового уровня.
  • Умные развлечения: развитие логического мышления и отдых
  • Скучная теория игрового успеха
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть первая)
  • С чего начать создание игр для Android
  • Игра за 24 часа, или как мы победили...
  • Как нам раньше доставались мобильные игры
  • Измерение FPS на AS3.0
  • Лето будет киберспортивным! Какие события порадуют фанатов?
  • WoW-игроки спасут мир
  • Популярные теги
    Unity (870)
    игра (861)
    GameDev (771)
    Windows (767)
    3D (595)
    Linux (543)
    игры (543)
    C++ (462)
    2d (460)
    RPG (401)
    Engine (352)
    Blender (333)
    LUA (333)
    OpenGl (299)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг