Вторник, 15 Июля 2025, 13:53

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2253]
Движки и Конструкторы игр [5132]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2086]
Утилиты и софт [1214]
Мероприятия [2159]
По сайту [212]
Прочее [1006]
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 1123
Главная » 2010 » июля » 12 » gDEBugger 5.6
gDEBugger 5.6
Время создавать игры!12:50

Отладчик и профайлер OpenGL-приложений gDEBugger не так давно обновился до версии 5.6. В новой версии была проделана работа по поддержке новых форматов, доработана поддержка симулятора iPhone, улучшена работа ATI счетчиков и т.д.

Напомним, что этот инструмент работает с разными операционными системами и устройствами: Windows, Linux, Mac OS X, iPhone / iPod / iPad. Уже сейчас доступна и обновлённая бесплатная триальная версия инструмента.

Категория: Утилиты и софт Просмотров 2001 ДобавилLinka | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги iPhone, ipod, Windows, Mac OS X, Linux, OpenGl, gDEBugger, ATI, OpenGL ES, ipad
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «gDEBugger 5.6», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • О старой игре "Dark Earth"
  • Как сделать передвижение персонажа в Game Maker
  • Что делать, если нет денег на разработку своей игры?
  • [Урок] Unity. Создание космического параллакса
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть вторая.
  • Игры без озвучки остались в эпохе немой игровой индустрии
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 6)
  • "Flappy All" или "Начинающие в GameDev'е!"
  • Урок работы с реестром в GM
  • Что выбрать: облачный или локальный менеджер паролей?
  • 10 случ. движков
  • Nebula
  • Adventuron Classroom
  • BlitzMax
  • Rosebud AI
  • Irrlicht Engine
  • SRPG Studio
  • Lumix
  • Scroller Game Creator
  • Chocolate Doom
  • Truevision3D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг