Понедельник, 17 Ноября 2025, 06:21

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5206]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1704]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2182]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1258]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2177]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1023]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24728
Главная » 2011 » июля » 27 » Технология Esperient Show
Технология Esperient Show
Время создавать игры!11:41
Разработчики игрового 3D-движка Esperient Creator представили новую технологию Esperient Show, позволяющую быстро и качественно обрабатывать изображение из до 254 узлов в высоком разрешении для больших экранов или проекторов.

Например, данная технология была использована в Early от 3DIGM Inc, которая была представлена в Shanghai World Expo 2010. Для реализации было использовано 22 проектора для проекции изображения на изогнутое полотно размером 60x15 метров! И для всего этого не потребовалось никаких особых устройств, всё было реализовано только за счёт программного обеспечения от Esperient. Данная технология производит бесшовное совмещение 3D-визуализаций, 2D-графики, включая видеофильмы, воспроизведение баннеров, обработку звука, удобное управление и мн.др. Данная технология предоставляется за $1995 (возможны скидки).

Категория: Прочее Просмотров 1390 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги Широкий экран, Shanghai World Expo, Genlock, 3DIGM, Esperient Creator, технология, Early, Esperient, проектов, Esperient Show
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Технология Esperient Show», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Как написать гироскоп контроллер на Unity
  • Первая российская MMORPG «Сфера», что изменилось в «Сфере 3»
  • Платформер на Construct за пару минут
  • BlendElf - Урок 3: Управление камерой
  • Книга "3D / Создай себе девушку из цилиндра…"
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 1
  • Legend: Легенда о Таргоне [PC]
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • Конструктор игр CraftStudio
  • Оптимизация проекта на Construct 2 под мобильные устройства
  • 10 случ. движков
  • Butano
  • BlitzPlus
  • Quake II
  • Risen3D
  • 3D Мастер
  • Game Hammer 2
  • Arcade Game Studio
  • Green Elf Game Engine
  • Drag[en]gine
  • Jolt3d!
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг