Четверг, 24 Июля 2025, 15:36

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5137]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1217]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10493
Главная » 2011 » июля » 27 » Технология Esperient Show
Технология Esperient Show
Время создавать игры!11:41
Разработчики игрового 3D-движка Esperient Creator представили новую технологию Esperient Show, позволяющую быстро и качественно обрабатывать изображение из до 254 узлов в высоком разрешении для больших экранов или проекторов.

Например, данная технология была использована в Early от 3DIGM Inc, которая была представлена в Shanghai World Expo 2010. Для реализации было использовано 22 проектора для проекции изображения на изогнутое полотно размером 60x15 метров! И для всего этого не потребовалось никаких особых устройств, всё было реализовано только за счёт программного обеспечения от Esperient. Данная технология производит бесшовное совмещение 3D-визуализаций, 2D-графики, включая видеофильмы, воспроизведение баннеров, обработку звука, удобное управление и мн.др. Данная технология предоставляется за $1995 (возможны скидки).

Категория: Прочее Просмотров 1375 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги Широкий экран, Shanghai World Expo, Genlock, 3DIGM, Esperient Creator, технология, Early, Esperient, проектов, Esperient Show
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Технология Esperient Show», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Игровые движки на Python в 2025 году
  • Философия успешного создателя игр, или как довести свой проект до конца
  • Самостоятельная разработка игр сегодня
  • Геймдев: как стать разработчиком игр?
  • Проект Fishing Survive
  • Разработка платформера или азы Unity скриптинга
  • 2D освещение в GM. Сурфейсы
  • Трактат о создании игр
  • Создание платформенной стрелялки на GMS
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 1
  • 10 случ. движков
  • Bitsy
  • InterAx
  • LawMaker Game Engine
  • Createrria 2
  • Rootex
  • NeoAxis Engine
  • Aether3D
  • PuzzleScript
  • RPG Maker Unite
  • Shoot 'Em Up Kit
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг