Среда, 13 Ноября 2024, 11:53

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2201]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4993]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1804]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1147]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2064]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [964]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4193
Главная » 2011 » июля » 27 » Технология Esperient Show
Технология Esperient Show
Время создавать игры!11:41
Разработчики игрового 3D-движка Esperient Creator представили новую технологию Esperient Show, позволяющую быстро и качественно обрабатывать изображение из до 254 узлов в высоком разрешении для больших экранов или проекторов.

Например, данная технология была использована в Early от 3DIGM Inc, которая была представлена в Shanghai World Expo 2010. Для реализации было использовано 22 проектора для проекции изображения на изогнутое полотно размером 60x15 метров! И для всего этого не потребовалось никаких особых устройств, всё было реализовано только за счёт программного обеспечения от Esperient. Данная технология производит бесшовное совмещение 3D-визуализаций, 2D-графики, включая видеофильмы, воспроизведение баннеров, обработку звука, удобное управление и мн.др. Данная технология предоставляется за $1995 (возможны скидки).

Категория: Прочее Просмотров 1334 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги Широкий экран, Shanghai World Expo, Genlock, 3DIGM, Esperient Creator, технология, Early, Esperient, проектов, Esperient Show
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Технология Esperient Show», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Unity3D. Движение в сторону курсора.
  • ArcheAge – восточная MMORPG для переворота в жанре
  • Unity3D - ставим игру на паузу
  • Создание "Башенок" на Game Maker
  • Unity3D. Создание RPG: Урок 3. Статы, HP и MP бары
  • Python. Пишем игру "Очко" или просто 21
  • Игра-самоделка, которая "сделала" мою жизнь или о пользе mindfake'а
  • 3D Rad. Урок 1 - красивое меню
  • Создание игр. Пособие от Kolya0894
  • Файтинг
  • 10 случ. движков
  • Genesis 2D
  • Alice
  • 3D Мастер
  • Novelty
  • Game Creator
  • Chocolate Doom
  • NetGore
  • Tilengine
  • DAAD Adventure Writer
  • Jake2
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг