На конференциях разработчиков игр GDC и GTC компания NVIDIA анонсировала свою экосистему Omniverse для разработчиков игр с новыми инструментами и коннектором Unreal Engine 5. NVIDIA Omniverse можно рассматривать как связующее звено между различными конвейерами разработки с надстроенным слоем инструментов, а также соединителями для UE, 3DS Max, Maya, Blender и др.
Новые функции упрощают разработчикам обмен ресурсами, сортировку библиотек ресурсов, совместную работу и развертывание ИИ для анимации выражений лиц персонажей в новом конвейере.
С платформой для совместной разработки и моделирования NVIDIA Omniverse в реальном времени разработчики игр могут использовать инструменты с поддержкой AI и NVIDIA RTX или легко создавать собственные, чтобы упростить, ускорить и улучшить свои рабочие процессы разработки. Новые функции для разработчиков игр включают обновления для Omniverse Audio2Face, Omniverse Nucleus Cloud и Omniverse DeepSearch, а также Unreal Engine 5 Omniverse Connector.
NVIDIA Omniverse способен объединять на единой платформе и вдохновить на сотрудничество даже самую рассредоточенную компанию по разработке игр, решая её проблемы ведения бизнеса в современном мире.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «NVIDIA Omniverse для разработчиков игр», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]