Пятница, 22 Ноября 2024, 09:05

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9580
Главная » 2012 » марта » 29 » Amazing One-Texture Environment
Amazing One-Texture Environment
Время создавать игры!15:56
Чего может добиться один разработчик с использованием технологии одной текстуры на UDK? Талантливый 3D-художник Тор Фрик (Tor Frick) сделал и выложил для скачивания специальную демонстрацию "Sci-fi Lab", в которой продемонстрирована возможность оптимизации сцены за счёт использования всего одной текстуры размером 256x512 пикселей.

За счёт экономного использования текстуры с различными эффектами шейдеров и некоторых не сильно хитрых приёмов он добился великолепного результата. Такой кропотливый подход к созданию сцен, конечно, вряд ли требуется при создании компьютерных игр, так как там всё же достаточно большие объёмы оперативной памяти и особо экономить там каждый бит не нужно, но при создании 3D-игр под мобильные устройства данный метод вполне может повысить технические качества игры.

Парень получил большой опыт в использовании UDK, и готов его частично применять в будущем при разработке игр. Он похвалил инструментарий от Epic Games, а те в свою очередь оценили его талант. Данная демонстрация доступна на сайте UDN.

Категория: Разработчики Просмотров 3570 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги лаборатория, Tor Frick, One-Texture, Оперативная память, текстура, оптимизация, технология, Одна текстура, UDK, Sci-Fi
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Amazing One-Texture Environment», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 15
+0-
15 el_motoblock   (31 Марта 2012 11:07) [Материал]
el_motoblockЩа посмотрим, это наверное противоположность текстур модов тачек для GTA SA - к примеру текстура черного цвета 1024х1024 и в самом углу маленькая деталька да и та растянута в пэинте biggrin

+1-
14 AlexHawx   (30 Марта 2012 19:25) [Материал]
AlexHawxКармак в своё время говорил , что это будущее игр.

+1-
13 AnAE11   (30 Марта 2012 16:56) [Материал]
AnAE11Интрересненько...

+1-
12 Vadim-Alexeev   (30 Марта 2012 15:37) [Материал]
Vadim-AlexeevИнтересно!!

+2-
10 ggman   (30 Марта 2012 01:28) [Материал]
ggmanдайте ссылку на его сцену.

+1-
11 Yani-X   (30 Марта 2012 09:58) [Материал]
Yani-Xhttp://www.torfrick.com/ScifiLab.rar

+1-
8 NowaDay   (29 Марта 2012 22:34) [Материал]
NowaDayОн использывал слоюную текстуру, и делал материалы или не?

+1-
5 Demeron   (29 Марта 2012 19:52) [Материал]
DemeronХм... Круто)) surprised

+1-
3 Bs1   (29 Марта 2012 18:52) [Материал]
Bs1Он типа взял карту как 1 статикмешь и развертку текстуры ему сделал,или что?Объясните плиз кто знает.

+0-
4 TLT   (29 Марта 2012 19:12) [Материал]
TLTКусочки этой текстуры использовал для составления поверхности, судя по всему, всех объектов. См. на цифру 352 на первом скриншоте - это один и тот же участок текстуры, поданный под разными соусами.

+1-
6 mihas2   (29 Марта 2012 21:46) [Материал]
mihas2Текстура разбита на слои по RGB каналу, судя по текстуре.

+0-
9 TLT   (29 Марта 2012 22:47) [Материал]
TLTДа, ты прав, и это тоже задействовано тут.

+1-
7 mihas2   (29 Марта 2012 21:48) [Материал]

+1-
2 Bs1   (29 Марта 2012 18:51) [Материал]
Bs1Я немного не понял как это?У него всего 1 текстура на всю карту?Типа как в Rage(поправьте если неправ)?

+1-
1 Benz   (29 Марта 2012 16:00) [Материал]
Хм... Заинтриговали)) Сейчас будем вскрывать его сценку))

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Трактат о создании игр
  • Unity3D PRO создание меню игры
  • Жизненный цикл Майнкрафта никак не закончится?
  • Описание Травиана + помощь
  • Incredible Jack: бегалка-бродилка
  • Ethanon Engine. Scene Editor.
  • Урок по созданию главного меню на XNA
  • Как изменить валюту в map001
  • STUGBuilder Freeware
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 1.
  • 10 случ. движков
  • OpenMW
  • Flowlab
  • VCS Game Maker
  • MegaGlest
  • MyRPG Master
  • iFAction
  • Platinum Arts Sandbox
  • Fyrox
  • Tuesday JS
  • LÖVR
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг