Главная » 2017»июля»26 » Adobe прекратит поддержку Flash в 2020 году
Adobe прекратит поддержку Flash в 2020 году
14:54
Компания Adobe официально анонсировала прекращение поддержки технологии Flash. Она свернёт выпуск обновлений в 2020 году. За оставшееся время разработчики, которые используют Flash в своих проектах, могут безболезненно перейти на другие технологии.
Соответственно, большинство браузеров, типа Chrome, Microsoft Edge и Safari, также к 2020 году будут постепенно выводить Flash из оборота, чтобы ослабить актуальность использования устаревшей технологии. Компании Google, Microsoft, Mozilla, Facebook и Apple имеют собственные графики вывода Flash из оборота. Они в своих блогах дают рекомендации о том, как лучше мигрировать на HTML5.
Adobe продолжит участвовать в WebAssembly Community Group для развития стандарта HTML5, будет развивать такие популярные инструменты как Animate CC и Premiere Pro CC.
В общем, это анонс официальной смерти Flash, которую игроделы обсуждают уже много лет.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Adobe прекратит поддержку Flash в 2020 году», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
А какая судьба ждет Adobe Animate? Как векторный редактор для рисования мультиков очень даже удобная штука (сужу по предку Macromedia Flash, новыми версиями не пользовался...)
Это пост 2011 года, если что, HTML5 же фактическим конкурентом стал только в начале 2017, да и то только из-за того что флеш-рынок прикрыли, а другой альтернативы нет. По функциональности этой недотехнологии далеко даже до первых стабильных версий флеша...
По сути заключили сделку с Адоб - она добровольно убивает Флеш, и они вместе развивают браузерные технологии. Кто же из разработчиков браузеров согласится, чтобы была монополия у одного игрока... Типичный бизнес.
Ну да, у них получилось. Единственными, кто от этого пострадал остаются только разработчики веб-игр. За нормальную HTML5-игру платят в основном в районе $500 за primary лицензию. Во времена флеша столько иной раз стоил сайтлок.
Раньше игры было делалось сложнее, раньше разработчиков было мало. Теперь это делается без программирования и любым школьником, который захочет разобраться, посвятив несколько вечеров. Следовательно, ниже и оплата, выше конкуренция.
Да, но помимо этого есть еще один неприятный момент - игры сделанные на HTML5 не компилируются и никакой защиты исходного кода или ресурсов там нет. Как итог, никто не заплатит за такую игру больших денег, т.к. ее все равно украдут либо внаглую заменив лого спонсора и рекламу на свою, либо, как ребята из MarketJS например, сопрут исходный код и слегка перересуют графику.
Причем здесь кривые руки!? Скажу это еще раз, а то ты видимо не понял: HTML5 приложения не компилируются. Не компилируются, Карл! Это значит, что ты можешь поставить хоть десять сайтлоков одним событием, все равно любой школьник сможет выложить твою игру у себя на сайте без каких-либо затруднений. А значит рентабельность разработки более-менее крупных коммерческих проектов равна нулю. Эта технология создана и идеально подходит для создания сайтов. Делать на ней игры это как тапочком гвозди забивать.
HTML5 приложения не компилируются, код прямолинеен и хорошо просвечивается на наличие скриптов, переходов и остальное умственно полноценное хакер мастерство. Адобе флеш не гарантирует безопасность, в силу своей закрытости, не гарантирует скорость загрузки страницы, в силу своей весовой состовляющей и требования дополнительного интерпретатора. Всё, на что способен флеш для страницы, всё выполняет хтмл5. Игры, насколько это очевидно, стали побочным развитием данной технологии, не предназначенной для оного. Коммерчески привлекательные игры, исключительно ммо, социального типа, с постоянным обращением к серверу свидетелю, не вижу в уничтожении флеш ничего обидного даже со стороны разработчика, учитывая непопулярность и скудность самой платформы. Большинство ммо свободно перешли на хтмл5 в соцсетях и ныне здравствуют. А торговать стендэлон проектом на базе браузера, это что-то на уровне тяжелого изврата, для таких же извращённых тяжело игроманов, не более.
Про компиляцию неверно написал, однако вместе с сайт-локом можно применить iFrame фильтр. Всё можно - если будет желание, а не скорбь по мёртворождённой технологии. И раз уж говорим о трудности декомпиляции, напомню, что в том-же флеше можно легко и просто разобраться с ресурсами игры. В качестве примера приведу старенькую годную игру Transformice, несмотря на то, что она создана на Flash, никто не помешал создавать свои пиратские сервера, играясь с внутренностями игры.
Опять-двадцать-пять) Почему мертворожденная-то? На флеше каждый второй проект представляет собой то, что практически невозможно реализовать на HTML5. Что мы имеем в этой технологии на данный момент? Единственный способ защитить свои ресурсы и авторские права на данной платформе - это писать HTML5 приложения на языке Haxe, ноги которого растут из Flash Actionscript, паковать ресурсы в формат SWF, который является нативным форматом для Flash, и для парсинга этих ресурсов использовать OpenFL, который является портом того же Flash API на язык Haxe. Это единственный способ заработать на игре хоть какие-то деньги. P.S.: iFrame фильтр? Серьезно? Это чуть ли не самая большая чушь, которую я слышал. Это все равно что сказать, что если перекреститься три раза, то твое HTML5 приложение будет защищено от взлома. В то время как в самом флеше даже я могу создать приложение, взлом которого займет у тебя слишком много времени и будет попросту нерентабелен.
Посмотри на мой комментарий и на свой. Я пишу о возможностях и привожу их названия. Ты лишь о говоришь о существовании возможностей, но ни способов реализации или названий данных решений у тебя в комментарии нет. В таком случае официально заявляю - у HTML5 есть экспорт под все существующие платформы (От PS4 до тетриса за 200 рублей, купленного в переходе), в любом HTML5 редакторе есть возможность зашифровать исходный код стандартом AES, а кроме того можно просто написать кнопку "Создать идеальную игру", тыкнуть на неё, и всё будет зашибись.
Ты говоришь не о возможностях, скорее о костылях, которые хоть как-то компенсируют очевидные недостатки этой технологии. Мне, честно говоря, трудно спорить с человеком, который уповает на iFrame-фильтры и верит в сказки о сайтлоках на HTML5 одним событием. Я просто говорю о том, что недоразвидость этой технологии в довольно важных для геймдева аспектах очень сильно сказывается на рентабильности разработки под эту платформу. Убедиться в этом ты сможешь только если сделаешь довольно качественную игру на HTML5, а потом мы все дружно посмеемся над жалкими копейками за которые ты ее продашь.
Дорогуша, ты опять же ни разу не сказал, почему это костыль. Попробуй сначала выйти из ограниченности своих мозгов, а потом уже пытайся настучать на клавиатуре свои слабенькие аргументы.
Это костыль хотя бы потому что обходится любым школьником способным нажать "Ctrl + F" и заменить указанный в твоем мегасайтлоке адрес на свой. Еще вопросы?
Флеш блокирован больше двух лет в браузере, нет никаких ощущений нехватки или ощущения отсутствия чего-либо. Разработчикам и программистам обидно, можно их понять