Вторник, 22 Июля 2025, 15:05

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5137]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1215]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1655
Главная » 2019 » июня » 4 » Облачная технология Coherence от Playdead, DICE и Unity
Облачная технология Coherence от Playdead, DICE и Unity
Время создавать игры!14:43
Компании-разработчики Playdead, DICE и Unity Technologies объединились для совместного создания технологии Coherence. Это открытая, доступная и молниеносная облачная платформа для реализации масштабируемых постоянно активных миров.

Новая технология разработки игр позволит разработчикам любого размера, от инди до AAA-уровня, создавать онлайн игры без традиционных ограничений, без опыта работы с сетевыми играми. С ней можно будет реализовывать виртуальные миры с бесконечным масштабом и возможностями. Практически все функции будут автоматизированы: регистрация игрока, синхронизация, моделирование, оптимизация сети и вычисления обработки. Система будет совместима с любыми движками, типа тех же Unity или Frostbite. Это положит начало демократизации создания MMOG.

Новая система будет направлена на быструю и удобную реализацию социальности в мультиплеерных играх, без каких-либо барьеров. SDK и редактор будут распространяться с открытым исходным кодом.

Coherence, как ожидается, выйдет в начале 2020 года. Но Alpha и Beta фазы запланированы уже на этот год. Дополнительную информацию вы можете узнать на официальном сайте.

Категория: Утилиты и софт Просмотров 907 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги технология, Frostbite, облачные технологии, Developer, Разработчики, объединение, Unity, Limbo, Создание игр, Jumpship, David Helgason, Компании-разработчики, Коллаборация, 2020, DICE, Dino Patti, Playdead, Технологии, Peter Björklund, Coherence, development tech, планы
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Облачная технология Coherence от Playdead, DICE и Unity», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+0-
1 Linka   (06 Июня 2019 20:41) [Материал]
LinkaТаких сервисов давно уже очень много и все они круче всех остальных... Тот же AWS от Амазона, который интегрирован с движком Lumberyard. Короче, ничего нового.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2019  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Делаем кнопки в 3D Rad
  • Вставка видео в игру на GM
  • Создать курсор в Game Maker Lite
  • Создание физики для платформера в game maker
  • Ретроигры Nikita
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть вторая.
  • Записки безумца. Место в сети
  • Создание интерфейса системы диалогов в Unity3D
  • Создание TDS на Game Maker. Урок 1.
  • Скриптовый язык
  • 10 случ. движков
  • MegaGlest
  • Wintermute Engine
  • Luxe Engine
  • MANU
  • LKI-Creator 3D
  • Rosebud AI
  • Armory3D
  • Astra Gift Maker
  • GAGE
  • Maratis Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг