Пятница, 31 Октября 2025, 13:16

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5198]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1701]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2173]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1252]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2175]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1018]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 1130
Главная » 2022 » июля » 3 » Drag[en]gine 1.13 / DENetwork Library 1.0
Drag[en]gine 1.13 / DENetwork Library 1.0
Время создавать игры!14:59

DragonDreams выпущено обновление открытого (по лицензии LGPL-3.0) игрового движка Drag[en]gine 1.13 вместе с библиотекой Drag[en]gine Network Library 1.0. В новой версии движка было сделано много мелких доработок и улучшений. В частности, в правила аниматора добавлен параметр инвертирования коэффициента смешивания, улучшена анимация, добавлен виджет обработки стилизованных рамок с заголовками, добавлена возможность устанавливать длительность жестов по умолчанию, добавлена поддержка модулей для обработки аргументов командной строки для непрерывной интеграции игр и пр. См. официальный ченджлог.

Сетевой модуль игрового движка DENetwork Library использует DNP (Drag[en]gine Network Protocol) для связи с другими экземплярами игрового движка. Для таких ситуаций была создана сетевая библиотека Drag[en]gine. Это статические библиотеки для включения в существующие приложения для работы с DNP. На данный момент поддерживаются: статическая библиотека для приложений C++, библиотека JAR для приложений Java/Android, работа с Python, C# и пр.

Типичный вариант использования:
  • Игровые серверы, на которых размещена одна или несколько игр.
  • Поддержка доступа к базе данных, списки лидеров или режим зрителя.
  • Поддержка разработки игр, например, плагины UnrealEditor (типа, LiveLink для DEMoCap).
  • Доступ администратора/отладчика.


    В видео показаны примеры клиентов, включенных в выпуск, которые синхронизируют простое значение с плавающей запятой.
  • Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 467 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.7/3 |
    Теги Python, открытый код, игровой движок, DragonDreams, delga, DENetwork Library, Dragengine, DNP, IGDE, DragonScript, Network, Dragengine Network Protocol, UnrealEditor, технология, DEMoCap, Открытый движок, DENetwork, Game Engine, C++, Animator, C#, движок, Network Library, LGPL-3.0
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Drag[en]gine 1.13 / DENetwork Library 1.0», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Комментарии Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь
    «  июля 2022  »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    Поиск по сайту
    10 случ. статей
  • Создание платформера на Game Maker 8 I часть
  • Качественный перевод документации "Photorealistic Character"
  • Как прошёл финал турнира World of Tanks VR
  • Данко и лабиринты каменного города
  • Разработка игр
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 1.
  • GcUp.ru - Всё о создании игр!
  • War… War never changes…
  • Python. Пишем игру "Очко" или просто 21
  • С чего лучше начать "карьеру" разработчика или как не попасть в просак
  • 10 случ. движков
  • Jet3D
  • BlitzPlus
  • PopCap Games Framework
  • ZGameEditor
  • OpenSpace3D
  • Pipmak
  • Yogurt3D
  • LKI-Creator 3D
  • HeroEngine
  • Dungeon Craft
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг