Четверг, 24 Июля 2025, 01:20

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5137]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1217]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Покупаете ли вы конструкторы игр?
Всего ответов: 11311
Главная » 2020 » апреля » 30 » Про использование Amazon Web Services
Про использование Amazon Web Services
Время создавать игры!14:53

В инди-сообществе Game Jolt на днях зарегистрировался Nathan Graves, который является разработчиком Amazon Game Tech. В своём новом блоге он будет рассказывать про облачную технологию Amazon Web Services (AWS), которую предлагается использовать профессиональным и независимым инди игроделам в своих онлайн играх.

Он каждый день работает с разработчиками игр, которые сталкиваются с вопросами по использованию и применению технологии для получения аналитики, досок лидеров, хранилищ и мультиплеера.

Если вас интересует AWS и подобные технологии, то вам стоит следить за материалами от данного разработчика здесь.

Категория: Разработчики Просмотров 723 ДобавилGnomov | Рейтинг: 4.3/3 |
Теги информация, Developers, Полезно, Gaming Tech, Nathan Graves, expert, AWS, Game Dev, NathanGraves, Indie Developers, технология, облачные технологии, Эксперт, Indiedev Resource, Разработчик, мультиплеер, Amazon Game Tech, Game Jolt, Amazon Web Services
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Про использование Amazon Web Services», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+0-
1 LoneWolf06   (30 Апреля 2020 15:08) [Материал]
Я тоже зарегистрировался, прикинь!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2020  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Cоздать собственные игры в Game Maker'е
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 3
  • Пишем дизайн-документ (диздок) для своей игры. Основные правила.
  • Создание платформера на Game Maker 8 I часть
  • Морские игры от GameXP
  • Ethanon Engine. Entity Editor.
  • Тёмная сторона геймдизайна
  • Быстрый пример Phaser Box2D
  • Невероятный успех ряда игр и золотая эра индустрии
  • Создание легкого меню или азы Unity скриптинга
  • 10 случ. движков
  • Construct Classic
  • ReMooD
  • Game Editor
  • PGD Community Engine
  • iFAction
  • Clickteam Fusion
  • Genesis-3D
  • Open 3D Engine
  • Open Sonic
  • Luxinia
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг