Пятница, 19 Декабря 2025, 05:53

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5225]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2213]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1263]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2183]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 16710
Главная » 2011 » мая » 31 » Chocolate Doom 1.6
Chocolate Doom 1.6
Время создавать игры!15:10

Дум-порт Chocolate Doom недавно обновился до версии 1.6. В новой версии были исправлены различные найденные ошибки. Исправлена проблема некорректной работы с WAD'ами, исправлены баги в меню, исправлена проблема UPD-порта и т.д. Подробности читайте в официальном списке изменений.

Chocolate Doom является классическим портом, поэтому в нём намеренно не реализовано управление мышкой, но зато он полностью совместим с Doom 1.9 под DOS.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2937 ДобавилLinka | Рейтинг: 5.0/4 |
Теги Chocolate Doom, Chocolate, Doom, Strife, Simon Howard, Chris Metcalf, HeXen, Heretic, Vanilla Doom, Порт
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Chocolate Doom 1.6», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 2
+0-
1 P4el   (02 Июня 2011 11:53) [Материал]
Нормального порта wolfenstein 3D случаем нету?

+0-
2 K0DAK47   (09 Июня 2011 12:06) [Материал]
K0DAK47Зачем порт? Лучше запускать под DosBox.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  мая 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Source SDK, Моддинг, Создание карт для css
  • Как создать 3D игру на Game Maker 8
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 4)
  • Клиент-серверное приложение на Game Maker 8.0(PRO)
  • Дизайн уровней и процессы разработки Death's Door
  • Как стать успешным лидером в команде разработчиков.
  • Что же такое “Инди игры”?
  • Почувствовать себя настоящим сталкером в Stalker Online
  • Cоздать собственные игры в Game Maker'е
  • Создание платформера в GameMaker
  • 10 случ. движков
  • Sonic Maker
  • Dark BASIC
  • GINCS Studio
  • OpenSpace3D
  • JumpCraft
  • GamePlay
  • Graphic Adventure Assembler for C64
  • Adventure Game Studio
  • Visionaire Studio
  • Horde3D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг