Вторник, 19 Августа 2025, 02:02

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5152]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2108]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1229]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2163]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1011]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
В игры каких из этих ретро-платформ вы играли?
Всего ответов: 2614
Главная » 2011 » мая » 31 » Chocolate Doom 1.6
Chocolate Doom 1.6
Время создавать игры!15:10

Дум-порт Chocolate Doom недавно обновился до версии 1.6. В новой версии были исправлены различные найденные ошибки. Исправлена проблема некорректной работы с WAD'ами, исправлены баги в меню, исправлена проблема UPD-порта и т.д. Подробности читайте в официальном списке изменений.

Chocolate Doom является классическим портом, поэтому в нём намеренно не реализовано управление мышкой, но зато он полностью совместим с Doom 1.9 под DOS.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2912 ДобавилLinka | Рейтинг: 5.0/4 |
Теги Chocolate Doom, Chocolate, Doom, Strife, Simon Howard, Chris Metcalf, HeXen, Heretic, Vanilla Doom, Порт
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Chocolate Doom 1.6», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 2
+0-
1 P4el   (02 Июня 2011 11:53) [Материал]
Нормального порта wolfenstein 3D случаем нету?

+0-
2 K0DAK47   (09 Июня 2011 12:06) [Материал]
K0DAK47Зачем порт? Лучше запускать под DosBox.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  мая 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • GLScene+3DSMax. Хорошие друзья.
  • Невероятный успех ряда игр и золотая эра индустрии
  • История создания серии игр Counter-Strike: от 1.0 до CS:GO
  • Лучшие игровые движки в Steam
  • 9 лучших плагинов для Unreal Engine 5
  • Создание автомобиля с механической кпп (Game Maker)
  • Star Wars: The Force Unleashed II - обзор
  • Чем интересна "Luigi’s Mansion" на GameCube
  • Альтернативы Unity в 2023 году
  • Быстрый обзор игрового движка Construct 3
  • 10 случ. движков
  • LÖVR
  • Blitz3D
  • World Forge
  • Torque 2D
  • Bladecoder Adventure Engine
  • Action Game Maker
  • JumpCraft
  • PuzzleScript
  • Irrlicht Engine
  • CYOA Factory
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг