Понедельник, 25 Ноября 2024, 06:07

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2203]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5005]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1665]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1820]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1154]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2077]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [970]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9580
Главная » 2011 » января » 8 » EDGE 1.35 RC1, Vavoom 1.33, Chocolate Doom 1.5
EDGE 1.35 RC1, Vavoom 1.33, Chocolate Doom 1.5
Время создавать игры!23:49
На днях были обновлены 3 популярных Doom-порта: EDGE до версии 1.35 RC1, Vavoom до версии 1.33 и Chocolate Doom до 1.5.

В EDGE 1.35 RC1 особых изменений нет, в нём в основном исправлены ошибки, а также COAL-скриптинг, улучшена поддержка разрешений для широкоэкранных мониторов, внедрена поддержка HACX 1.2 IWAD и т.д. Напомним, что данный порт отличается тем, что в игру внедрены реальные тени. Эта версия доступна для свободного скачивания.

В Vavoom 1.33 особо больших изменений нет, лишь удалён software-рендер, проведены оптимизация сетевого кода и улучшение совместимости и т.д. Подробности читайте в официальном списке изменений. Новая версия доступна для свободного скачивания.

Chocolate Doom версии 1.5 может порадовать эмулятором OPL, поддержкой мастер-сервера, большим количеством опций для байнда клавиш, большей совместимости с ванилью и поддержкой Hacx версии 1.2. В этой Windows-версии также исправлено множество багов. Подробности в официальном ченджлоге, новая версия доступна для свободного скачивания.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 4091 ДобавилHard | Рейтинг: 5.0/6 |
Теги эмулятор OPL, Порты Doom, Chocolate Doom, Doom, Doom-маппинг, Vanilla Doom, релиз-кандидат, Software рендер, Edge, Vavoom
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «EDGE 1.35 RC1, Vavoom 1.33, Chocolate Doom 1.5», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 4
+0-
4 K0DAK47   (09 Января 2011 18:31) [Материал]
K0DAK47Chocolate Doom - для ветеранов, старый порт, приближённый к классическому думу, без всяких граф. примочек.
EDGE - неплохой порт, но вадов к нему выходило мало. Сейчас на этом порте мало кто сидит.
Vavoom - также старый классический порт, даже хорошо, что софтвар рендер удалили, это избавит порт от больших багов.

+0-
3 K0DAK47   (09 Января 2011 18:28) [Материал]
K0DAK47Это даже не модификация движка и не новые игры, это новые wad файлы к думу, у меня есть где - то и квест, и даже боулинг на дум. Смена интерфейса и оружия - вообще плёвое дело.

+-1-
2 ChupMobil   (09 Января 2011 04:33) [Материал]
ChupMobilнаверное это у меня только так, но когда я что-то пытаюсь сделать в ЭДЖ у меня либо дергается курсор мыши либо ВООБЩЕ ВСЕ пропадает. wacko

+2-
1 ChupMobil   (09 Января 2011 03:31) [Материал]
ChupMobilпо скринам видно что движки по думу получились хорошие, хотя наверно это из каких то игр я не интересуюсь... dry
В ЭДЖ, порадовало то что там улучшена поддержка широкоэкранных мониторов... у меня как раз один такой, да и много у кого наверное tongue
Чоклит дум... хммм.... порадовало то что там добавлен байнд клавиш. Мне и многим другим клавишникам должно понравиться smile smile
К Вавуму у меня лично ничего нет.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • C# - не провал для разработки игр
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 1
  • ООП в LUA: От слов к практике
  • Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest на Scirra Construct
  • Counter-Strike
  • GameGuru. Перетаскивание объектов
  • Книга "3D моделирование персонажей для игр от А до Я"
  • С++.Подключение и опыт работы с библиотекой glut
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #2
  • Mugen world (2008/ENG) PC
  • 10 случ. движков
  • WinDoom
  • DizzyAGE
  • Multimedia Builder
  • Fabula
  • Empty Clip
  • Ray Game Designer
  • Visionaire Studio
  • WorldSim3D
  • Game Editor
  • Scratch
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг