Пятница, 25 Июля 2025, 11:31

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5137]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1217]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
На каких мобильных устройствах вы играете?
Всего ответов: 963
Главная » 2010 » февраля » 16 » Chocolate Doom v1.3.0
Chocolate Doom v1.3.0
Время создавать игры!16:08
Doom-порт Chocolate Doom несколько дней назад обновился до версии 1.3.0. Новая версия уже доступна для свободного скачивания и использования.

На нём можно делать игры жанра First Person Shooters, подобные классическому Doom’у на многие популярные 32-битные платформы, например, на MS Windows (95/98/NT/2000/XP/Vista/7), Microsoft Windows Mobile 5 (Windows CE), MacOS X, GNU/Linux (Debian 4.0 on Nintendo Wii), GNU/Linux (Ubuntu 8.04), GNU/Linux (ARM), FreeBSD, OpenBSD, OpenSolaris, Solaris SPARC.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 3309 ДобавилLinka | Рейтинг: 5.0/5 |
Теги Клиент, x64, Порт движка, SVN билды, исходники, Chocolate Doom, SourceForge, multiplayer, Doom, Порт
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Chocolate Doom v1.3.0», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 2)
  • Gun Zombie Jump (история создания первой законченной игры)
  • Читы в ваших играх
  • Клиент-серверное приложение на Game Maker 8.0(PRO)
  • Game Maker и Steam на примере Legend of Fae
  • GameGuru. Маргание света
  • История попадания игры DIVO на Steam
  • Коллекционеру приходится ремонтировать свои игровые консоли
  • Рисуем спрайт в XNA
  • Игры для Android: какие заслуживают наибольшего внимания?
  • 10 случ. движков
  • Bipsi
  • Butano
  • Xamarin
  • Doom Legacy
  • LKI-Creator
  • XtremeWorlds
  • Frank Engine
  • DreamSDK
  • Easy Game Creator
  • Ursina
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг