Вторник, 22 Июля 2025, 17:57

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5137]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1215]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Какие жанры компьютерных игр вы предпочитаете?
Всего ответов: 2065
Главная » 2009 » декабря » 22 » Risen3D 2.2.05
Risen3D 2.2.05
Время создавать игры!16:24
Doom-порт Risen3D обновился до версии 2.2.05. В новой версии доработаны скайбоксы – улучшено качество PNG-текстуры Hi-res качества и их расположение, поддержка Skycap, включены чекпоинты и т.д. Для отслеживания ошибок добавлен Risen3D.out, в котором записывается лог ошибок вылета. Более подробный список изменений читайте на официальной странице движка.

Risen3D – это порт движка Doom II на основе порта JDoom м поддержкой форматов MBF и BOOM. Этот порт предлагает быстрый OpenGL-рендеринг, поддержку 3D-моделей формата MD2 с текстурами в высоком разрешении.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2423 ДобавилHard | Рейтинг: 4.3/6 |
Теги Skycap, MBF, Doom, OpenGL рендеринг, Risen3D, md2, Скайбокс, JDoom, Порт DOOM, Порт
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Risen3D 2.2.05», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 3
+1-
3 TLT   (22 Декабря 2009 19:21) [Материал]
TLTНо смотрятся скриншоты из Risen3D как Painkiller smile

+2-
2 CrazyDazeGrout   (22 Декабря 2009 18:01) [Материал]
Ну это же классика) что ты хотел. Она - легендарна, хотя и безнадёжно устарела. А мне 2,5 D нравиться)

+-3-
1 FRANKENSTEIN   (22 Декабря 2009 16:34) [Материал]
FRANKENSTEINНу это 2.5D и не туда и не сюда!) 2.5д не для меня)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 3
  • Разработка и издательство игр на картриджах для ретро-платформ
  • Психология игр или как заставить играть в твою игру
  • Создать генерацию ландшафта в GM8 + смена дня/ночи
  • Zynewave Podium Free v 2.40
  • Adobe Flash
  • Начало Захватов\Рипов объектов в 3D Ripper DX - развернутый вариант
  • Создание платформера на Pascal
  • Пособие новичкам - принцип разработки игр
  • Создание скролл-шутера в game maker.
  • 10 случ. движков
  • RPG in a Box
  • Godot
  • Raycasting Game Maker
  • Scrupp
  • PGD Community Engine
  • Wii Game Studio
  • Scroller Game Creator
  • KERK
  • Horde3D
  • WindMill
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг